Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются по гарантии вернуть деньги за бракованный товар
Купила в связном айфон 5 месяц назад сдала по гарантии на ремонт мне выдали новый аппарат, с новым аппаратом проходила месяц и возникли проблемы с сенсором и изначально телефон с браком щель между стеклом и металлом, проблема в том что я решила сдать телефон и вернуть деньги за него так как аппарат меня не устраивает , но получила отказ при том что гарантия еще 2 месяца, говорят только можно сдать в ремонт. Как быть не знаю...
Здравствуйте, Анжелика
Дело в том, что телефон (айфон) относится к техничеки сложным товаром, возврат которых, при обнаружении в них недостатков в силу ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» возможен в следующих случаях:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С Уважением
Анжелика, добрый день!
Пишите претензию продавцу на возврат денежных средств в течение 10 дней.
На втором экземпляре пусть продавец поставит штамп о принятии и дату.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу за свой счет и принять решение о возврате денежных средств в течение 10 дней с момента принятия претензии.
С 11 дня начнет течь неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки вашего требования.
Если экспертиза подтвердит наличие существенного недостатка, то продавец будет обязан вернуть вам деньги.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если же экспертиза продавца не подтвердит наличие существенного недостатка, то вы вправе провести свою независимую экспертизу и обратится в суд.
В случае положительно заключения эксперта взыщите через суд с продавца стоимость товара + стоимость экспертизы + неустойку + % за пользование чужими денежными средствами по 395 ГК РФ + моральный вред + оплату юр услуг (если потребуется) + штраф в размере 50% от стоимости товара
С уважением,
Сунятуллин Рушан