8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Салон тказываются принимать сломаный телефон

Добрый день!

В сети сотовой связи был приобретен телефон,через 5 дней начались проблемы (потухал дисплей, перезагружался) обратились в салон где покупали.Продавец повертел , покрутил , вернул в заводские настройки и отдал обратно. но через несколько недель все повторилось. По приходу в салон (прошло почти два месяца) нас отправили писать заявление (претензию) через неделю был получен ответ: что согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1989 г. №55(п11) возврат не возможен и обращайтесь в сервисный центр для ремонта. На просьбу взять телефон для проведения экспертизы качества мной был получен письменный отказ ссылаясь на внутренние инструкции.

Как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр!

Отказ магазина неправоерен.

Вам необходимо передать письменную претензию в магазин и потребовать в силу ст 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней вернуть вам деньги. На вашем экземпляре пусть поставят отметку с датой приема.

В течение 10 дней магазин должен самостоятельно провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств.

Если по истечении 10 дней решение не будет принято или оно будет принято не в вашу пользу смело обращайтесь в суд.

Однако для ускорения судебного процесса рекомендую перед обращением в суд провести независимую экспертизу и получить заключение эксперта о заводском браке.

В суде сможете взыскать сумму за смартфон + стоимость экспертизы + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (срок отсчитывайте с 11 дня принятия претензии магазином) + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами (в интернете есть калькулятор) + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости смартфона.

Удачи!

С уважением,

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Когда мы пришли в декабре, то узнали что заявления принимали до 1 декабря 2023 г
Здравствуйте . У нас администрация выкупила аварийное жилье в Архангельской области Онежский район . В ноябре 2023 г . Мы получили деньги за квадратные метры , а на причитаюемую субсидию сразу заявления не приняли . Когда мы пришли в декабре , то узнали что заявления принимали до 1 декабря 2023 г. Сказали приходите в следующем году , а в 2024 г. Они перестали принимать заявления вообще . Написали нам отказ и у нас был суд , где нам отказали . Как нам написать аппеляционную жалобу на выплату субсидии и плюс компенсацию на выкуп земельного участка . Заранее спасибо
, вопрос №4100637, Татьяна Владимировна Севастьянова, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, нужна консультация по открытию массажного- спа салона
Здравствуйте, нужна консультация по открытию массажного- спа салона
, вопрос №4099028, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.06.2014