8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Адвокат не возвращает деньги

Здравствуйте,в июне 2013г.мой муж обратился к адвокату и заплатил ему деньги,в течение года проблема не была решена,то он отдыхал,то на заседаниях,трубку не брал,отправлял короткие смс с ответами,когда мы обратились к нему с просьбой вернуть наши деньги,т.к.ничего не сделал,он пообещал,но опять на звонки не отвечает,он обещает,,но не отдает,,кормит завтраками ,, подскажите пожалуйста,как нам вернуть свои деньги,человек живет обеспеченно,машины меняет каждый месяц,а мы с мужем живем на зарплату,почему нет на него управы почему он так нагло себя ведет,наверное не первый случай с нами,и он понимает,что доказать нам будет сложно...Что нам делать?

Показать полностью
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Богомолов
Дмитрий Богомолов
Адвокат, г. Москва

Уважаемая Наталья!

Если сам адвокат от решения данного вопроса уклоняется — напишите жалобу в адвокатскую палату, в которой он состоит.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Семейное право
Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
Внучка и дочь завладели банковской картой мамы(бабушки) 84-х лет и тратят все деньги с карты на свои нужды. Утверждают, что бабушка разрешила им тратить деньги, после расходов на ее содержание. Но это не так, деньги тратят в большом количестве не на бабушку, а на свои нужды, что подтверждает банковская выписка по карте. За два года потрачено около миллиона рублей. Из них наличными снято более 400000 рублей, при том, что бабушка не выходит из дома и потратить их никак не могла. Сын этой бабушки узнав о происходящем, потребовал вернуть бабушке карту и потраченные деньги, но понимания со стороны дочери и внучки не встретил. Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
, вопрос №4121821, Галина Юрьевна Туркина, г. Москва
Защита прав потребителей
А он сломался, по гарантии не возвращают, что делать?
купил телефон. а он сломался, по гарантии не возвращают, что делать ?
, вопрос №4121349, Артем Николаевич, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Получение образования
Не сдавал деньги за 10-11 класс, говорят, что не выдадут аттестат, если не сдам деньги
Заканчиваю 11 класс. В школе есть фонд, в который каждый месяц нужно вносить деньги. Написано «добровольные пожертвования». Не сдавал деньги за 10-11 класс, говорят, что не выдадут аттестат, если не сдам деньги. Могут ли не выдать аттестат? Законно ли это вообще?
, вопрос №4120527, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, пользовались услугами агенства по недвижимости, деньги не возвращают Помогите пожалуйста с этим
Здравствуйте, пользовались услугами агенства по недвижимости, деньги не возвращают Помогите пожалуйста с этим
, вопрос №4120131, Екатерина, г. Астрахань
Дата обновления страницы 07.06.2014