Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен техники. Какие у меня права потребителя?
Здравствуйте!На мой день рождения мне подарили блендер,через пол года пользования он сгорел,так как он был еще на гарантии я отнесла его в магазин,через месяц мне позвонили и сказали что я могу прийти обменять на новый, я предпочла обменять на такой же, на кассе мне сказали что сейчас он стоит в два раза дороже и мне нужно доплатить, меня не устраивает этот вариант, какие варианты еще есть в моем случае?
Здравствуйте Любовь!
В Вашем случае нужно руководствоваться Законом «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То обстоятельство, что сейчас на этот товар возрасла стоимость, на Вас никак отражаться не должно.
Подайте продавцу претензию в двух экземплярах (первый для продавца, второй — для Вас с отметкой продавца о принятии) с требованием о замене товара на аналогичный.