8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Увольнение без предоставления жилья

Здравствуйте! Проходил военную службу в ВС РФ офицером на Крайнем Севере. Выслуга в календарном исчислении составляет 25 лет. Первый контракт заключил в 1993 году. В мае 2014 года уволили по ОШМ без предоставления постоянного жилья по выбранному месту жительства (с формулировкой в приказе – Увольняется с оставлением в списках очередников на получение постоянной жилой площади по установленным нормам). Проживаю в служебном жилье военного городка, общая площадь – 51,9 кв.м. Количество членов семьи – 3 человека.

Вопрос. Правомерно ли моё увольнение и исключение из списков части без предоставления постоянного жилья? И подскажите, пожалуйста, что делать дальше?

Показать полностью
, Николай, г. Мурманск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Вас не могли уволить по ОШМ без предоставления жилья без Вашего согласия. Если согласие было то увольнение правомерно. Причём согласие должно быть выражено в письменной форме.

Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ
(ред. от 03.02.2014)
«О статусе военнослужащих»

Статья 23. Увольнение граждан с военной службы и право на трудоустройство
Военнослужащие — граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.

Сейчас Вы можете восстановится на службе и находится там пока не выделять сертификат на жильё.

1
0
1
0

Ваше согласие на увольнение по ОШМ было?

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Мурманск

В рапорте писал "Уволить с военной службы прошу после обеспечения жилым помещением по установленным нормам в собственность в избранном месте постоянного жительства в городе Воронеже или после получения ЕДВ (денежной субсидии)"

Лина Быстрова
Лина Быстрова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Николай!

Если Вы не давали свое согласие на увольнение без предоставления жилья, то уволить Вас не имели права.

Статья 23. Увольнение граждан с военной службы и право на трудоустройство

1. Военнослужащие — граждане, проходящие военную службу по контракту и не достигшие предельного возраста пребывания на военной службе, не могут быть уволены с военной службы без их согласия до приобретения ими права на пенсию за выслугу лет, за исключением случаев досрочного увольнения по основаниям, установленным Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

(в ред. Федеральных законов от 28.06.2002 N 75-ФЗ, от 11.11.2003 N 141-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Военнослужащие — граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 11.11.2003 N 141-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 28.12.2013 N 405-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Военнослужащим — гражданам, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) по желанию военнослужащего — гражданина выдается государственный жилищный сертификат для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения с военной службы месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 141-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае необоснованного увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, причиненные им в связи с этим убытки подлежат возмещению в полном объеме. Причиненный таким увольнением моральный вред подлежит возмещению по решению суда на основании волеизъявления военнослужащего. Указанные военнослужащие восстанавливаются на военной службе в прежней (а с их согласия — равной или не ниже) должности и обеспечиваются всеми видами довольствия, недополученного после необоснованного увольнения. Этот период включается в общую продолжительность военной службы и срок, определенный для присвоения очередного воинского звания.

Восстановление на военной службе необоснованно уволенных с военной службы военнослужащих осуществляется в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы.

3. Утратил силу с 1 января 2013 года. — Федеральный закон от 08.11.2011 N 309-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Ежемесячное социальное пособие, установленное пунктом 4 статьи 23 данного документа (без учета изменений, внесенных Федеральным законом от 08.11.2011 N 309-ФЗ) и назначенное до 1 января 2013 года гражданам, уволенным с военной службы, выплачивается им в ранее установленном размере до истечения пяти лет с даты его назначения (Федеральный закон от 08.11.2011 N 309-ФЗ).

4. Военнослужащим — гражданам, проходившим военную службу по контракту, имеющим общую продолжительность военной службы менее 20 лет и уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без права на пенсию, в течение одного года после увольнения сохраняется выплата оклада по воинскому званию. Порядок выплаты оклада по воинскому званию определяется Правительством Российской Федерации.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 08.11.2011 N 309-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей устанавливаются следующие дополнительные права на трудоустройство и социальное обеспечение:

предоставление органами государственной службы занятости населения в первоочередном порядке работы с учетом их специальности в государственных организациях;

сохранение в течение трех месяцев после увольнения с военной службы за гражданами, работавшими до призыва (поступления) на военную службу в государственных организациях, права на поступление на работу в те же организации, а за проходившими военную службу по призыву — также права на должность не ниже занимаемой до призыва на военную службу;

(в ред. Федерального закона от 09.02.2009 N 1-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

зачет времени военной службы в непрерывный стаж работы в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, учитываемый при выплате единовременного вознаграждения за выслугу лет, процентной надбавки к оплате труда, предоставлении социальных гарантий, связанных со стажем работы, если перерыв между днем увольнения с военной службы и днем приема на работу (поступления в образовательную организацию) не превысил одного года, а ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполнявшим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, — независимо от продолжительности перерыва;

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

преимущественное право на оставление на работе, на которую они поступили впервые, при сокращении штата работников;

обеспечение гражданам, уволенным с военной службы с правом на пенсию, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, получения профессионального образования без выплаты им стипендии в период обучения;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

предоставление гражданам, уволенным после прохождения военной службы по призыву и принятым на прежнее место работы, материальной помощи на первоначальное обзаведение хозяйством в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

предоставление не позднее месячного срока с момента обращения граждан, уволенных с военной службы, мест для их детей в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях и летних оздоровительных лагерях независимо от форм собственности;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

зачет времени военной службы в стаж государственной службы государственного служащего в случае поступления на работу в органы государственной власти, учитываемый при выплате единовременного вознаграждения за выслугу лет, процентной надбавки к оплате труда, предоставлении иных социальных гарантий, связанных со стажем государственной службы, независимо от срока увольнения с военной службы и дня приема на государственную службу.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Гражданам, проходившим военную службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, где установлены районный коэффициент и процентные надбавки к оплате труда, при поступлении на работу в этих районах и местностях после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями или окончанием срока военной службы независимо от продолжительности перерыва срок военной службы в календарном исчислении в указанных районах и местностях засчитывается в стаж работы для получения процентных надбавок к оплате труда в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Одиноким матерям военнослужащих — граждан, проходящих военную службу по призыву, предоставляется преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников.

(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 141-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В целях обеспечения трудоустройства граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в системе государственной службы занятости населения создаются структуры по их трудоустройству и профессиональному обучению.

7. Гражданам, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющим общую продолжительность военной службы 20 лет и более, до 1 января 2015 года выплачивается денежная компенсация в размере фактически уплаченных ими земельного налога и налога на имущество физических лиц в порядке и размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

(п. 7 введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ, в ред. Федерального закона от 08.11.2011 N 309-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

www.consultant.ru/popular/soldier/35_2.html#p796
© КонсультантПлюс, 1992-2014

И подскажите, пожалуйста, что делать дальше?

Николай

Если своего согласия на увольнение Вы не давали, то Вам надо идти в суд и восстанавливаться на службу. При этом Вы будете иметь право взыскать денежное довольствие за все время, что не служили, так как не служили не по своей вине, а в связи с незаконным увольнением.

Если же Вы давали свое согласие на увольнение, то остается только ждать, когда Вам дадут жилье.

1
0
1
0

В рапорте писал «Уволить с военной службы прошу после обеспечения жилым помещением по установленным нормам в собственность в избранном месте постоянного жительства в городе Воронеже или после получения ЕДВ (денежной субсидии)»

Николай

Очень хорошо! теперь идите и восстанавливайтесь через суд, так как Ваше увольнение неправомерно. Статью на которую надо ссылаться я Вам привела.

0
0
0
0

Николай, у меня еще вопрос… Вы когда с приказом об увольнении знакомились, написали что не согласны с увольнением?

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. К сожалению действия правомерны, исходя из следующего:

0
0
0
0

Такой подход к увольнению был сформулирован в 2007 году Верховным судом:

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕот 20 июня 2007 г. N ВКПИ07-30

.................

Р. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с указанными заявлениями от имени представляемых С., М. и К., в которых в обоснование своих требований приводит следующие доводы.С., М. и К., имея общую продолжительность военной службы более 10 лет, обжаловали в гарнизонный военный суд действия соответствующего воинского должностного лица, связанные с изданием приказов о досрочном увольнении их с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями без обеспечения жильем по избранному ими постоянному месту жительства, отличному от их последнего места военной службы.Решениями суда первой инстанции, оставленными без изменения судом кассационной инстанции, требования С., М. и К. оставлены без удовлетворения. При этом гарнизонный военный суд и флотский военный суд в своем решении и определении сослались на пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237 (далее — Положение о порядке прохождения военной службы).Р. утверждает, что данный пункт в той части, в которой позволяет увольнять военнослужащих с военной службы без их согласия до обеспечения жильем в случае выражения ими желания быть обеспеченными жильем не по месту прохождения военной службы, противоречит статье 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, в связи с чем просит признать его в этой части недействующим.Вопреки доводам Р., оснований утверждать, что оспариваемый им пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237, в части, позволяющей при желании военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части увольнять их с военной службы без их согласия, противоречит статье 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и нарушает какие-либо права и свободы военнослужащих, в том числе и заявителей, не имеется… Анализ содержания данной нормы закона показывает, что в ней установлены дополнительные гарантии для отдельных категорий военнослужащих, согласно которым, в частности, они не могут быть уволены с военной службы без предоставления жилья.При этом эта норма закона, запрещающая увольнять военнослужащего до предоставления ему жилья, должна применяться к военнослужащим, изъявившим желание получить жилье по избранному ими после увольнения месту жительства, в зависимости от их обеспечения жильем по установленным нормам по последнему месту военной службы.В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.При этом в абзаце 2 пункта 1 этой же статьи конкретизировано, что военнослужащим — гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности их предоставления в указанных населенных пунктах — в других близлежащих населенных пунктах.Исходя из этого, следует признать, что для каждого военнослужащего гарантирована возможность быть обеспеченным жильем по месту военной службы.В соответствии с пунктом 13 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ военнослужащие — граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих — граждан, увольняемых с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.Данная норма гарантирует определенным в ней категориям военнослужащих обеспечение жилым помещением от Министерства обороны Российской Федерации или иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, по месту военной службы.С учетом изложенного следует признать, что абзац 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», являясь одной из гарантий жилищных прав военнослужащих, устанавливает запрет на увольнение по указанным в нем основаниям военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, без их согласия до обеспечения жильем именно по месту военной службы, т.е. в населенном пункте, где дислоцирована воинская часть.Таким образом, законодательство Российской Федерации не исключает возможность обеспечения военнослужащего жильем сначала на общих основаниях, а затем в целях последующего увольнения и с учетом выраженного им желания — по избранному им месту постоянного жительства.Однако такие военнослужащие, даже после признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий по избранному месту жительства (в порядке подпункта «и» пункта 7 раздела II Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 1054 от 6 сентября 1998 года), не могут претендовать на социальную гарантию, установленную в абзаце 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», поскольку они обеспечены жильем по прежнему месту жительства — по месту военной службы.Следовательно, препятствий для их увольнения не имеется. В этом случае за ними сохраняется право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по избранному после увольнения месту жительства за счет средств федерального органа исполнительной власти, в котором они проходили военную службу.Возникновение в связи с увольнением специального основания для повторного признания нуждающимися в улучшении жилищных условий — выбор места жительства после увольнения порождает обязанность федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, обеспечить гражданина жильем в этом месте, но не является, как указано выше, по смыслу абзаца 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», препятствием для увольнения, поскольку в нем содержится запрет на увольнение без предоставления жилья, а таким военнослужащим жилье предоставлено ранее, по месту прохождения военной службы.С учетом изложенного следует признать, что оспариваемое заявителем последнее предложение пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, устанавливающее, что при желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации, не входит в противоречие с абзацем 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и не нарушает права и охраняемые законом интересы военнослужащих, в том числе и С., М. и К., которые обеспечены по месту прохождения военной службы служебными жилыми помещениями.

0
0
0
0

более того:

ОБЗОР

судебной практики гарнизонных

военных судов Московского окружного военного суда

по гражданским делам за первое полугодие 2013 года

............

Обеспеченность военнослужащего по месту прохождения военной службы служебным жилым помещением не менее учетной нормы общей площадью жилого помещения на одного члена семьи и признанного нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства не является препятствием для увольнения такого военнослужащего с военной службы

Ш., поступивший на военную службу 1 августа 2000 года и заключивший первый контракт о ее прохождении 20 июня 2003 года, имеет выслугу более 10 лет и проживает вместе с членами семьи (всего четыре человека) в служебном жилом помещении, будучи обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи не менее учетной нормы по Одинцовскому району Московской области.

Полагая, что он был необоснованно уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями и исключен из списков личного состава воинской части без его согласия и без обеспечения жилым помещением по избранному месту жительства, Ш. обратился в суд с заявлением, в котором просил восстановить его на военной службе до момента обеспечения жилым помещением по избранному месту жительства в одном из населенных пунктов Московской области. Решением Одинцовского гарнизонного военного суда, оставленным в силе определением суда апелляционной инстанции, в удовлетворении данного требования заявителя было отказано.

В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и пунктом 17 статьи 34 Положения военнослужащие-граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений по нормам жилищного законодательства. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы (дислокации воинской части) они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 названного Федерального закона.

Приведенные нормы закона и ведомственного нормативного акта являются законодательной гарантией реализации права указанной категории военнослужащих, а также проживающих совместно с ними членов их семей, на получение жилья перед увольнением военнослужащего с военной службы, а установленный ими запрет на увольнение этих военнослужащих без обеспечения жилым помещением означает обязанность командования предоставить жилье перед их увольнением исключительно по последнему месту прохождения ими военной службы, то есть в населенном пункте, где дислоцирована воинская часть.

Обязанность органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, по предоставлению жилья военнослужащим, в том числе и в случае избрания этими военнослужащими места жительства, не совпадающего с местом их военной службы, и обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, увольняемым с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями, предусмотрена и абзацем 12 пункта 1 статьи 15 Закона. При этом право на обеспечение жилым помещением по договору социального найма либо предоставление его в собственность военнослужащему, возникает и такой категории военнослужащих именно при увольнении с военной службы.

Из исследованных в судебном заседании копий рапорта и листа беседы от 10 июля 2012 года следует, что Ш. просил уволить его с военной службы по организационно-штатным мероприятиям после предоставления ему жилья в избранном им местах жительства в Московской области, не являющихся местом его военной службы.

Согласно выписке из решения и сообщению территориального подразделения ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Минобороны России Ш. и члены его семьи состоят на учете нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма по избранному месту жительства в населенных пунктах Московской области: Одинцово, Апрелевка, Дубки, Перхушково, Мытищи, Балашиха, Реутов.

Принимая во внимание, что Ш. относится к военнослужащим, заключившим первый контракт после 1 января 1998 года, его желание реализовать свое право на получение жилья по избранному после увольнения с военной службы месту постоянного жительства, с учетом того обстоятельства, что по месту службы он обеспечен специализированным жилым помещением по установленным нормам, у командования не имелось препятствий для его увольнения с военной службы, поскольку такое увольнение действующим законодательством не ставится в зависимость от обеспечения военнослужащего жилым помещением.

При таких вывод гарнизонного военного суда о правомерности действий командования, связанных с увольнением заявителя с военной службы без обеспечения жильем по избранному месту жительства является правильным.

В этом деле я участвовал лично


0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Трудовое право
Как рассчитывается сумма выплаты и какие сроки предоставления документов?
Перед уходом в декретный отпуск кто должен предоставить пакет документов в социальный фонд для получения единовременной выплаты (работодатель со статусом "индивидуальный предприниматель" или сам работник)? Как рассчитывается сумма выплаты и какие сроки предоставления документов?
, вопрос №4098819, Аслан Арсенович, г. Москва
Гражданское право
Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет
1. Суд по долгам физ. лиц прошел в ноябре 2023 года. Должника не уведомили суде. Копию судебного приказа не прислали. 2. Узнали о всей ситуации после того, как начались списания и блокировка счетов. 3. Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет. 4. По телефону говорят, что отправили почтой России, трек-номер для отслеживания не сообщают, бросают трубки. Хочется призвать к ответственности этих сотрудников.
, вопрос №4098065, Елена, г. Москва
Трудовое право
Кто должен подписывать приказ об увольнении?
Здравствуйте! Происходит реорганизация общества в форме присоединения. Как должно происходить увольнение генерального директора реорганизуемого общества? Кто должен подписывать приказ об увольнении? Какая процедура увольнения генерального директора реорганизуемого общества, если до окончания реорганизации (внесения записи в ЕГРЮЛ) его нельзя уволить, так как общество не может функционировать без генерального директора?
, вопрос №4097911, Дарья Качкина, г. Москва
Военное право
Имеет ли право командир части не подписать рапорт об увольнении с военной службы по состоянию здоровья?
Имеет ли право командир части не подписать рапорт об увольнении с военной службы по состоянию здоровья? Добрый вечер. Я военнослужажий по контракту, офицер, выслуга более 21 календ. лет, имеется заключение ВВК, поставлена категория-В,(ограниченно годен к военной службе). Имеет ли право командир части не подписать рапорт об увольнении с военной службы по состоянию здоровья? По ошм спасибо
, вопрос №4097030, Тина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2014