8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за полиграфические услуги?

Добрый день! Могу ли я потребовать деньги за некачественно изготовленные визитки. Суть: я дала данные, которые должны быть на визитке, дизайн согласовывали с дизайнером, перед печатью визиток мне высылали макет, я там увидела опечатку и сказала ее исправить, но вторую опечатку не увидела (в моей фамилии собственно), визитки напечатали, и при получении я уже заметила эту ошибку. Визитки такие мне не нужны, типография отказывается перепечатывать их заново, тк типа вы в письме все просмотрели и дали свое согласие на печать, но я же изначально давала правильные данные моей фамилии! они согласны только перепечатать, если я заплачу 50 % от стоимости тиража. Ссылаются, что вообще не обязаны, тк в каком- то прайсе, который я даже не вдела, у них прописано что претензии после согласования макетов не принимаются. Кто прав?

Показать полностью
, Татьяна, г. Екатеринбург
Андрей Чебуркин
Андрей Чебуркин
Юрист, г. Москва

Татьяна Добрый вечер!!!

Вы заключали договор как физ.лицо??? Если ДА!!! Тогда воспользуйтесь законом о защите прав потребителей.

Обратите внимание на Вашим права:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков
выполненной работы (оказанной услуги)

1.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного
устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего
уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или
повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее
переданную ему исполнителем вещь;

возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной
услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение
требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении
другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает
исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания
выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель
вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)
и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным
договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены
исполнителем. Потребитель также вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если
им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или
иные существенные отступления от условий договора.

Таким образом, Вам необходимо составить претензию и направить ее изготовителю визиток с уведомлением и описью о вложении.

В претензии описать недостатки, а также указать срок  перевода (10 дней ) и счет для перевода денег.

1.Также укажите в претензии, что в случае если он добровольно деньги не переведет на счет в указанный срок, то обратитесь в суд и увеличите Ваши требования в рамках ст. 15 ЗОПП

Компенсация морального вреда

Моральный
вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем,
продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и
правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты
прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его
вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от
размера возмещения имущественного вреда.

2. В суде заявите ходатайство о наложении судом штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования (ст. 13)

6. При
удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд
взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение
в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере
пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

3. А также начислите проценты за пользование денежными средствами.


С Уважением Андрей Ч.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Можно ли доверять компаниям, оказывающим услуги по банкротству, которые утверждают, что смогут всё это сохранить в моей собственности?
Рассматриваю банкротство как физическое лицо. На мне зарегистрированы две машины, квартира, подвальное помещение. Можно ли доверять компаниям, оказывающим услуги по банкротству, которые утверждают, что смогут всё это сохранить в моей собственности?
, вопрос №4102850, Владимир, г. Нижнеудинск
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Трудовое право
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1, 5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1,5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
, вопрос №4100993, Нина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2014