8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят менять на новый товар

Купила планшет,мало того что он постоянно глючит,так у него ещё брак на экране,этот брак был с момента приобретения планшета.Его уже отправляли в г.Ижевск на 40 дней на диагностику,брак был не убран сказали "это уже не как не убрать",планшет хорошо работал в течении 2 недель,потом опять же все заново,сейчас его снова отправили на диагностику,но при этом сказали что поменять его нельзя.что делать?

Уточнение от клиента

Планшет взяли в кредит!

, Анна, г. Пермь
Константин Александров
Константин Александров
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. 

Вам необходимо действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей (рекомендую ознакомиться с ним). Вот примерный порядок действий размещенный в ИС Консультант Плюс:  

1. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.

2. Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом. 

3. При необходимости примите участие в проведении экспертизы товара. 

 4. Получите деньги за некачественный товар. 

5. Верните продавцу некачественный товар.

6. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Анна!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Вам нужно написать продавцу претензию в которой отразить свое требование. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд. Можно ссылаться на существенный недостаток товара. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов
или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

При этом, потребитель вправе приводить любые доводы, свидетельствующие о том, что данный недостаток является существенным.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте в интернете обманули на деньги Не хотят возвращать
Здравствуйте, в интернете обманули на деньги. Не хотят возвращать
, вопрос №4109347, Карина, г. Орел
Договорное право
Можно ли расторгнуть (возможна другая формулировка) договор продажи дома, (сделка 2 года назад) если покупатель умер (оплату производил его брат) обмануть никого не хотим
Добрый день. Можно ли расторгнуть (возможна другая формулировка) договор продажи дома, (сделка 2 года назад) если покупатель умер (оплату производил его брат) обмануть никого не хотим!!! Родительский дом был оформлен на внучку, её уговорили продать. (До продажи в доме никто не жил.
, вопрос №4109169, Наталья, г. Сочи
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Уголовное право
Бывший сожитель не имея регистрации проживает в моем доме, уходить не хочет
Бывший сожитель не имея регистрации проживает в моем доме,уходить не хочет. Что делать?
, вопрос №4107250, Анна, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, хочу купить земельный участок, им владеют 5 дольщиков, 4 согласны на сделку, 1 не хочет продавать, можно ли купить без согласия одного из дольщиков?
Здравствуйте, хочу купить земельный участок,им владеют 5 дольщиков,4 согласны на сделку ,1 не хочет продавать,можно ли купить без согласия одного из дольщиков?
, вопрос №4106501, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2014