Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Химчистка испортила пальто
Добрый день, вышла такая ситуация.. сдал пальто в химчистку, целое, без каких либо повреждений. Администратор его приняла - все проверила, составила накладную, что вещь в надлежащем виде. Я ушел. Срок химчистки сказала - 3 дня, сдавал в понедельник, всю неделю прождал специально пока позвонят, звонка не было.. приехал в воскресенье забирать пальто был уже другой администратор - показывает мне пальто, оно разошлось по шву.. сказала что езжайте в офис, пишите жалобу. Сегодня значит 02.06.14 думал вечером ехать в их офис, звонок после обеда, мол это химчистка, приезжайте забирайте пальто.. я объяснил что вы испортили мне пальто и когда принимали не было никаких повреждений на нем и т.д. и т.п., тем временем она мне ответила, что когда я вышел с отдела.. она якобы увидела не большую дырочку, но мне не стала звонить.
Пальто не дешевое, цена 15 тыс., фирму честно говоря не помню.. есть товарный чек, брал 3 месяца назад.
Подскажите, как быть, что лучше сделать в этой ситуации?
Здравствуйте. В любом случае Вам необходимо писать претензию химчистке, изучив предварительно договор с ними на оказание услуг. Сохраните все чеки, договор и любые другие бумаги. В случае отсутствия ответа по истечении 10 дней, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением. Рекомендую изучить закон о защите прав потребителей, в нем все подробно описано.