Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть и кто несет ответственность?
Здравствуйте, господа Юристы! Я прошу вашей помощи! У видев акцию «бесплатная установка» в компании «моя территория» я купила кран и фильтер для воды и через пару дней 30.01.13 года, как и обещали по акции , пришел установщик с этого магазина . Установив кран и фильтер он ушел , но на утро ,проснувшись я увидела у себя на кухне "океан" , т.е. все было затоплено выскачил ламинат , куханная мебель дала трешину и т.д. Мне не дали чек от покупки , а только сертификат на бесплатную установку с печатью компании и подписью лица осуществившего установку крана с фильтром. Была бы возможность я бы вам его показала.
Как мне быть? Кто несет ответственность за это и на основании какого закона?
- Ьиолджэ644.jpg
Утро доброе. Необходимо обращаться с претензией о ненадлежащем оказании услуг, на основании ФЗ О защите прав потребителей, с требованием возмещения вреда, причиненным некачественным оказанием услуг. На вашем экземпляре претензии должны поставить отметку о принятии. 30 дней им на ответ, если ответ не поступил, то в суд. В дальнейшем вам придется провести независимую экспертизу, подтверждающую, что установка крана была произведена ненадлежащим образом, что повлекло следующие последствия, и что эти последствия вызваны как раз ненадлежащей установкой крана.