Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой закон обязывает продавца предоставить новое устройство в замен сданного на диагностику
Месяц назад мной был оплачен роутер ОАО "Ростелеком". Три дня назад мастерами ОАО "Ростелеком" он был мне передан и установлен. В настоящее время выявились следущие проблемы: плохо раздает Вай-Фай. В ходе переговоров с сотрудниками ОАО "Ростелеком" мне было предложено сдать его на гарантию. Однако дадут ли мне в замен какое-либо устройство на время диагностики сотрудники ответить затруднились, объяснив это тем, что данный роутер был мной выкуплен, и они его уже более не обслуживают. На какой закон мне ссылаться в дальнейших переговорах с ОАО "Ростелеком" о необходимости предоставить на время диагностики другое устройство. Спасибо!
Более подробно позволит ответить на Ваш вопрос договор о передаче Вам в аренду/собственность оборудования. Документальное подтверждение приобретения в собственность имеется?
Все вопросы регулируются только Законом «О защите прав потребителей».
Имеется только квитанция об оплате и акт приема-передачи (причем посмотрела дату акта приема - передачи: стоит дата моей оплаты, а не фактической передачи его мне в собственность.
Спасибо, закон о защите прав потребителей сейчас почитаю.