Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Украли деньги с киви кошелька
украли деньги с киви кошелька. Как можно призвать к ответственности саму организацию, т.к. она гарантировала защищенность и конфиденциальность.
, Людмила, г. Нижний Новгород
Владимир Ардашев
Уважаемая Людмила! К сожалению, не смотря на широкий перечень правовых норм, по защите прав потребителей, мы прекрасно понимаем, что информационная сфера слабо освещена в нашем законодательстве.
Однако, если разобраться публичная Оферта, по сути является договором о оказании услуги и на основании ее, мы можем говорить о правовых действиях.
Похожие вопросы
11 апреля у меня на улице украли карту (может обронила, но по данным выписки - человек начал расплачиваться
Здравствуйте! 11 апреля у меня на улице украли карту (может обронила, но по данным выписки - человек начал расплачиваться незамедлительно, когда я шла в спортзал) и начали расплачиваться ею , увидела позже смс и заблокировала , также написала в тот же день заявление в полицию. После мне ни банк ни полиция не звонила. Как вернуть средства ? Если банк отказался принимать обращение (которое было подано в тот же день) на возвращение средств .
Я не нарушала пункты пользования карты и не разглашала данные и тому прочее.
Попал в сетуацию с брокером мошенником, обратился HOLZER GROUP сказали открыть транзитный крепто кошелек но в случае перевода туда крепты нужно будет заплатить 10 % от суммы
Попал в сетуацию с брокером мошенником , обратился HOLZER GROUP сказали открыть транзитный крепто кошелек но в случае перевода туда крепты нужно будет заплатить 10 % от суммы . Стоит ли доверять
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником?
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником? Если я ничего не брала
Вы правы об обязанностях данной организации, и об этом подробно написано в их публичной Оферте, но нужно понимать, что кража не применимый термин к интернету.Существуют личные данные, и зная их кто то снял с вашего кошелька деньги.
5.3. Право использования Сервиса после регистрации Учетной записи Пользователя является исключительным и непередаваемым. В случае передачи Пользователем своих Аутентификационных данных третьему лицу, Пользователь в полном объеме несет ответственность за действия, совершенные такими третьими лицами с Использованием Сервиса, а также за ущерб, причиненных такими третьими лицами Сервису, Оператору Сервиса и Учетной записи Пользователя (включая совершение Платежей за счет средств, находящихся на Балансе Учетной записи Пользователя). 5.4. Пользователь вправе в любое время отказаться от Использования Сервиса. Пользователь может в любое время осуществить временную блокировку доступ к Использованию сервиса, обратившись в Call-центр Оператора Сервиса. 5.5. Пользователь обязан хранить свои Аутентификационные данные в недоступном для третьих лиц месте.
Прошу обратить ваше внимание на пункт 5,5 .
Под ним далее понимается, что вы в частности, должны иметь на своем техническом устройстве, с помощью которого вы, как раз, осуществляете авторатизацию антивирус!
Причем лицензированный.В конечном итоге, если вы будете судится, тоесть напишите заявление о некачественной оказанной услуге, либо о нарушение потребительского договора, то они просто сошлются на этот пункт, и вы не сможете доказать обратного.