Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли продажи
в ноябре 13 г приобрел сотовый телефон ( андроид ), в январе 14 выявилась неисправность - отключение телефона и включение виброзвонка. Обратился к продавцу с требованием заменить товар или вернуть деньги, было составлено заявление согласно которому телефон был передан для проведения контроля качества. В итоге выполнен ремонт по гарантии и телефон мне вручили. Но я требовал замену либо возврат стоимости, а не ремонт. Обратился в роспотребнадзор, где мне было указано что данный товар относится к категории сложных и учитывая выполненный ремонт я в принципе не могу рассчитывать на замену или возврат стоимости, рекомендовано обратиться в суд.
Стоит ли подавать исковое суд?
Александр, добрый день. Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков товара Вы вправе были
предъявить требование о безвозмездном
устранении таких недостатков. Вот если бы указанное требование не было удовлетворено или обнаружился недостаток товара
который являлся бы неустранимым, то Вы могли по своему выбору предъявить требования о замене товара или потребовать возврата уплаченной денежной
суммы. Таким образом, если после ремонта к телефону претензий нет, то шансов, что суд удовлетворит Ваши требования практически нет.