Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу помочь мне разобраться с проблемой которая указана в претензии
Здравствуйте. Подскажите, кто в данном случае выполняет данные требования управляющая компания, которая непосредствено должна обратится к ресурсодержателю, или напрямую ресурсодержатель и правомерны ли данные действия. Спасибо! Извините и хотелось бы ответ получить сегодня и поскорей. Еще раз спасибо.
- Претензия.pdf
Светлана, здравствуйте! В приложенной к вашему вопросу претензии Управляющая компания ( ЖЭУ № 12) предлагает ресурсодержателю ( ОАО Янтарьэнергосбыт) устранить нарушения законодательства, которые допускаются: 1)при выставлении счетов за электроэнергию ( не указываются отдельной строкой потребление в местах общего пользования);2) при установке общедомовых приборов учета электроэнергии: устанавливаются приборы сразу на несколько домов; места установки не согласовываются с УК или собственниками домов; не производится передача приборов после их установки на баланс дома; не решается вопросы обслуживания и ремонта устанавливаемых приборов.
Претензия УК обоснована ссылками на законодательство, но неконкретная, в ней следовало указать конкретные счета, оформленные с нарушением законодательства, а также нужно было указать конкретные дома и места, где были установлены приборы учета, по которым заявлена претензия..
В отношении приборов учета претензии нужно предъявлять сетевым организациям.
Маловероятно, что ОАО " Янтарьэнергосбыт «устанавливает приборы учета. Обычно это делают сетевые организации ( ОАО Янтарьэнерго», МУП ТЭЦ-8 и др.)
Светлана, если есть еще вопросы, спрашивайте.
Ваш отзыв на консультацию для меня важен.
С уважением, Виктор Богаченков