8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к автосервису

Добрый день. Подскажите.

Обратились в автосервис для замены ремня ГРМ. После замены в тот же день с машиной начались проблемы. Отвезли авто к официальному дилеру на сто, где выяснилось (путем диагностики), что ремень ГРМ установлен не верно. Там же была произведена переустановка ремня. Выдан документ о том, что ремень стоял не правильно. Пришлось заново заплатить за стоимость работ по установке ремня ГРМ, а так же за диагностику автомобиля.

Можно ли потребовать с первой мастерской возмещения стоимости работ по переустановке ремня ГРМ, а так же стоимости диагностики автомобиля у оф. диллера?

Или только возврата ранее уплаченной им суммы за работы по установке ГРМ?

Спасибо.

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Вы можете возместить потраченные средства в полном объёме, так как вина автосервиса неправильно установившего ремень ГРМ подтверждена официальным дилером. Для начала подайте претензию автосервису на возмещение ущерба, если откажут, тогда подавайте иск в суд. Опирайтесь на сл. статью Гражданского Кодекса.

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда. Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

Всего доброго. Не забудьте оценить ответ.

1
0
1
0
Любовь Петрова
Любовь Петрова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ст.29 Закона о защите прав потребителей предоставляет Вам право возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных  в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Так что вы имеете право потребовать от мастерской оплаты диагностики и замены ГРМ

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Административное право
Какие ко мне могут быть претензии?
Я частное лицо, у меня есть сайт, зарегистрирован на мое имя. Мне предложили разместить на моем сайте рекламу. В рекламе все по закону, уже получен токен и на баннере есть надпись Реклама. Я не хочу ничего иметь за размещение рекламы, так как размещает мой друг. Какие ко мне могут быть претензии? Надо ли мне что-то оформлять?
, вопрос №4085172, Борис, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возможно ли предъявлять претензии аэропорту за причиненные убытки?
Отмена рейса авиа перевозчиком по причине окончания сертификата аэропорта. Билеты приобретались заранее. Рейс отменили за сутки. Пришлось срочно приобретать другой билет в два раза дороже. Перевозчик деньги за билет вернул. Возможно ли предъявлять претензии аэропорту за причиненные убытки?
, вопрос №4083837, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Добрый вечер, нужна помощь в написании заявленияо о том, что я к виновнику дтп претензий не имею, ущерб возмещён в полном объёме, дальнейшее рассмотрение дела производить в мое отсутствие
Добрый вечер, нужна помощь в написании заявленияо о том, что я к виновнику дтп претензий не имею, ущерб возмещён в полном объёме, дальнейшее рассмотрение дела производить в мое отсутствие
, вопрос №4082274, Елена, г. Ангарск
Семейное право
Претензии на совместное имущество отсутствует, детей нет
меня интересует расторжение брака в одностороннем порядке. оба супруга граждане РФ. И если один из супругов не проживает на территории РФ. претензии на совместное имущество отсутствует, детей нет.
, вопрос №4082081, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
В автосервисе потеряли ключи от машины, наши действиях в этой ситуации?
В автосервисе потеряли ключи от машины, наши действиях в этой ситуации??
, вопрос №4081398, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2014