Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ноутбук несоответствие товара
Здравствуйте. Будьте добры ответить на вопрос: на днях приобретал ноутбук в компании dns после 1 дня работы обнаружил несоответствие установленного оборудования на ноутбуке, в отличие от прежде заявленных при покупке. Помимо этого визуально выявил скрученные болты на корпусе ноутбука, явно не заводская сборка т.е. было какое-то вмешательство, но продавали сам ноутбук как новый. Хотелось бы написать заявление в защиту прав потребителя, для возмещение морального ущерба. Что бы вы могли посоветовать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Конечно по закону о защите прав потребителей Вам должны привести ноутбук в состояние отвечающее заявленному (как только было заявлено не понятно устно или письменно, или на бирке стоит информация об установленном программном обеспечении и конфигурации бука) в течение 45 дней с момента обращения в сервисную службу продавца или компании производителя, не забудьте чек.
По поводу скрученных болтов на корпусе: как доказать что не Вы скрутили эти болты? Если есть доказательства, пишите претензию и просите обменять товар б/у на новый поскольку Вы заплатили за новый, а Вам предоставили б/у.
Если не заменят, обращаетесь в суд с соответствующим иском.