Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с магазином Евросеть.Касательно гарантии
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой касательно гарантии смартфона в Евросети. Дело в том,что после недолго пользования телефоном он перестал корректно работать,а далее и вовсе включаться. Телефон был сдан в Евросеть по адресу Советская дом 54, где и был куплен. По истечению 45 дней(как указано в договоре с ними), телефон не отдали,более того по телефону сообщили, мол он снят с гарантии еще в первые дни,т.к. якобы является утопленным. Теперь же предлагают забрать его(когда прийдет из СЦ) и согласиться с результатом их экспертизы.Как быть в данном случае? В договоре,при сдаче указаны только небольшие потертости корпуса и экрана,никаких иных повреждений. Как вернуть деньги по закону или новый телефон? Ведь забрав его и подписавшись я соглашусь с тем, что он нерабочий и утопленный и впоследствии я смогу сдать его в ремонт только за свои деньги! Прошу вас ответить, все бумаги в наличии. Контактный телефон 89534292760 . п.с. Телефон по окончанию 45 дней так и не выдали.
Самостоятельно проведите независимую экспертизу, если несогласны с ихней, если заключение эксперта будет на вашей стороне, то деньги вы сможете вернуть только через суд!