8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломалась ручку у коляски, коляска на гарантии

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня жена гуляла с коляской и отломилась ручка, по пластмассе, в магазин обратился сказали что вроде я виноват, наверное вы ее на бордюр поднимали? как мне быть, стоит ли обращаться к эксперту. хотя там креплении на жесткое было, хлябающие.

  • 2014-04-16-0425
    .jpg
  • 2014-04-16-0424
    .jpg
  • 2014-04-16-0421
    .jpg
, дмитрий, г. Юрга
Николай Хованский
Николай Хованский
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток Дмитрий!

Если Вы обнаружили дефект в товаре в течении 14 дней со дня покупки, то Вы имеете право его вернуть продавцу.

Если за истечением 14 суток в течении срока службы (как правило он составляет 1-3 года), товар также может быть возвращен, но при этом для установления дефекта и вины продавца, на последнего Законом о Защите прав потребителей возложена обязанность доказать некачество проданного товара.

Если у Вас отказываются принимать товар, то в письменном виде подайте претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств. К эксперту на данном этапе обращаться нет необходимости.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Пишите претензию в письменном виде в 2х экземпляров

В претензии описывайте все обстоятельства дела! В конце претензии делайте акцент на то, что вы требуете( расторжение договора к-п и возврат средств, замена, уменьшение цены)! Так же указывайте следующее:

«В случае если мои требования не будут удовлетворены добровольно я буду вынужденна обратиться в суд. По мимо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств я так же буду требовать: 1.Компенсации морального вреда(статья 15 ЗЗПП)(требуйте порядка 20-30 т.р.-удовлетворят всё ровно 1 или 2), 2. за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(ст. 23 п.1 ЗЗПП), 3. В соответствии со статье 13 п.6 ЗЗПП — 50% от суммы иска в случае удовлетворения. 4. Оплата услуг представителя!

В течении 10 дней Вам обязаны ответить! +на почту, если по почте

К претензии прикладывайте все что у вас есть.

На втором экземпляре пусть ставят вам свою подпись с печатью, что получили от вас претензию и дату. Если отказываются- отправляйте по почте.

Если ответа нет- пишите исковое заявление и в суд.

Будут вопросы- обращайтесь в чате!

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт Приехал диагност Сказал нужно менять одну
Добрый день! Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт Приехал диагност Сказал нужно менять одну запчасть запчасть по N сумме, но так же забрал для полной диагностики к себе в сервис Через пару дней позвонили и сказали надо меня другую запчасть материнскую плату за большую сумму запчасть Я согласился без задней мысли Прошло 3 недели Мне привозят телевизор Со сломанной матрицей Забрали телевизор обратно Прошло еще 2 недели Вопрос такой Должен я платить за какой либо ремонт?
, вопрос №4122364, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.были куплены светодиодные лампы, одна из них перегорела(еще на гарантии)обмен производится поштучно или комплектом
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.БЫЛИ КУПЛЕНЫ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ,ОДНА ИЗ НИХ ПЕРЕГОРЕЛА(ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ)ОБМЕН ПРОИЗВОДИТСЯ ПОШТУЧНО ИЛИ КОМПЛЕКТОМ
, вопрос №4121462, АЛЕКСАНДР, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
А он сломался, по гарантии не возвращают, что делать?
купил телефон. а он сломался, по гарантии не возвращают, что делать ?
, вопрос №4121349, Артем Николаевич, г. Красноярск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но во время ремонта повредили внешний корпус
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт,заменили материнскую плату,но во время ремонта повредили внешний корпус ноутбука,его тоже заменили,не хочу забирать ноутбук который с исправленными дефектами,имею ли я право требовать замену на аналогичный новый ноутбук?
, вопрос №4120347, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2014