Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара,сломавшегося спустя 5 месяцев после приобретения
Купленный сотовый телефон Samsung 6712 сломался через пять месяцев , салон связи где я его приобрёл отказывается взять его на тестирование для возврата денег или обмена мотивируя тем что это технический сложный товар и они могут принять его только на ремонт, тестирование они проводят только в течении 15 ти дней после покупки - далее ремонт .
Правомерны ли их действия на ремонт я не согласен .
Здравствуйте, продавец в какой-то части прав, а именно, что телефон технически сложный товар, а дальше введение клиента в заблуждение, в течении 15 дней при обнаружении в телефоне недостатка любого, Вы имели право отказаться от договора купли-продажи телефона и потребовать уплаченной за телефон суммы. Ни О каком тестировании речи в Законе нет. Теперь, что необходимо делать Вам, подать продавцу претензию, в претензии указать следующие требования, основное — отказ от договора купли-продажи телефона и возврата уплаченной за телефон суммы. (ст. 18 Закона), срок 10 дней для удовлетворения Вашей претензии. (ст. 22 Закона). Далее в претензии обязательно откажитесь от ремонта, замены, проверки качества. Последнее в претензии по требуйте проведение экспертизы, на которой Вы имеете право присутствовать. Дело в том, что телефон технически сложный товар, продавец удовлетворит Ваше требование, если:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостаткего
Это означает, что если по результатам экспертизы, будет установлен заводской брак, (существенный недостаток), либо если сроки устранения недостатка будут нарушены, либо если продавец не смотря на Вашу претензию, все таки возьмется за ремонт и будет ремонтировать более 30 дней в течение одного гарантийного года, тогда пишите исковое заявление в суд. Если что-то Вам необходимо уточнить, спрашиваете. Желаю удачи!