8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества

Здравствуйте ! Купил телефон , на следующий день обнаружил брак (сенсор периодически не реагирует на касания). Сдал обратно в магазин. Сказали что отправят на проверку качества и на это у них есть 21 день. Но я не спросил это рабочие дни или в счет берутся выходные ? И какие действия я могу предпринять если они не уложатся в этот срок. Могу ли я в случае подтверждения брака, или если они не уложатся в срок потребовать возврата денег, или я могу расщитывать только на замену? И на какой закон и статью я могу опираться в случае чего ? Спасибо !

, Артур, г. Нальчик
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Здесь много тонкостей. С каким требованием вы обратились к продавцу: обмен товара, возврат денежных средств? Для каждого требования свои сроки: для замены 20 дней (не рабочих, а календарных), для возврата денежных средств 10 дней. Ваше требование должно быть облечено в письменную претензию.

1
0
1
0
Артур
Артур
Клиент, г. Нальчик

Здравствуйте, Янна ! Спасибо за ваш ответ. Сначала я потребовал замену (не в письменной форме, так как с меня этого не требовали,а я и не знал что нужно писать претензию. Мне просто выдали накладную где указывается причина неиспарвности со слов покупателя ). Но так как мне нужен был телефон и я не мог ждать 20 дней я купил его в другом магазине, и теперь хочу возврата денег.

Возврат в вашем случае возможен, если в телефоне будет обнаружен существенный недостаток или заводской брак, только в этом случае, вы имеете право требовать возврата уплаченных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте у меня сложная и тупиковая проблема бывший сожитель не остовляет меня в покое ходит под окнами
Здравствуйте у меня сложная и тупиковая проблема бывший сожитель не остовляет меня в покое ходит под окнами у дома очень часто караулит на тропинке в ограде не остовляет меня в покое мы с ним не живём уже 6 мес он в моём доме не прописан я живу с дочками от другого мужчины писала очень много раз заявление всегда отказ
, вопрос №4101425, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2014