Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком. Отказ от услуг. Выставлена задолженность за услуги, которые мне предоставлены не были
Здравствуйте,
Мне необходима консультация по вопросу смены интернет-провайдера.
В начала декабря 2013 года я отказался от услуг ООО «Ростелеком» и сменил провайдера на «Макснет». При этом я позвонил по телефону горячей линии, уведомил ООО «Ростелеком» об уходе к другому провайдеру, просил расторгнуть договор. Мне сказали, что со следующего месяца я буду заблокирован.
С декабря 2013 по март 2014 месяца мне начали поступать звонки от сотрудников «Ростелеком» с предложением вернуться к их услугам на новый тарифный план, от чего я отказался.
В конце марта месяца ко мне пришло заказное письмо из центра взыскания просроченной задолженности ООО «Ростелеком», где сообщалось, что у меня якобы имеется просроченная задолженность в размере 799 руб. 73 коп.
Через неделю пришло ещё одно письмо, где сумма была уже 1199 руб.
При этом, мне не удалось выяснить на каком основании и в счет чего ООО «Ростелеком» выставил мне данную сумму. Мой «личный кабинет» на сайте http://www.kaluga.rt.ru/ заблокирован. В офисе компании предоставить информацию по детализации мне отказались, сославшись на отсутствие технической возможности.
При звонке в центр сбора дебиторской задолженности, мне сказали, что это счет якобы «за предоставлении» линии. Судя по присланному мне позже по моей просьбе акту сверки счетов, «Ростелеком» продолжал выставлять мне абонентскую плату в полном объеме, даже после моего отказа от услуг компании и просьбе заблокировать интернет.
В довершение ко всему, «Ростелеком» блокирует предоставление услуг интернет, если имеется хотя бы 1 день просроченной задолженности, т.е. услуга фактически предоставлена не была.
Я вляется ли правомерными действия ООО «Ростелеком» по выставлению счета за фактически не предоставленные услуги?