Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затянутый ремонт телефона
Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что я купил телефон в январе прошлого года, и в декабре того же года я сдал в его ремонт по гарантийному талону (отправил в сервисный центр в Москву). Телефон прибыл через 29 дней, были заменены детали, но теперь телефон не видел сети моего оператора. И я сдал в ремонт ещё раз. В этот раз телефон вернулся через 31 день. Но отчете из сервисного центра было написано, что неполадков не обнаружено. Я отправил его ещё, и в этот раз я не видел телефона в течении 7 недель(ровно). Он полноценно работал один день и у него отключился дисплей. В сервисном центре мне посоветовали написать притензию в магазин, где покупался аппарат(МТС), и потребовать замены на другой. Можно ли так сделать? И получится ли обменять на другую модель? (Вся модельная линейка не доработана и софт не обновляется и не дорабатывается)
Да, всё работает, кроме дисплея
Ну значит он не в рабочем состояние, тогда вам необходимо подать претензию, продавец проведет экспертизу и если выяснится что это брак или существенный недостаток, вам должны вернуть деньги.