8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Это что их освобождает от предъявления документов?

Пришла в паспортный стол записаться на личный прием к руководителю в приемные часы граждан!Меня остановил охранник и не пропустил,сказав - звоните(понятно что до них не дозвонится).Попросила его показать полномочия на охранные действия-отказалася предъявлять документы и подтверждать.

На сколько это законно,отказывать человеку в услуге?

На сколько законно охранникам подобным образом не подтверждать свои полномочия?

В итоге это оказался не сотрудник полиции,а казак….это что их освобождает от предъявления документов?

, Диана, г. Омск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Диана!

Отказывать гражданам  в приёме в установленные официально часы приёма — незаконно, а охрана действует по правилам ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности...» в рамках соответствующих договорённостей с администрацией объекта охраны на основании соответствующей инструкции, всё должно быть доступно для посетителей, никакие казаки не имеют права игнорировать требования закона.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В связи с этим, просим Вас подписать документы во вложении и предоставить скан паспорта (первая страница и страница с регистрацией)
Добрый день. В данный момент компания находится в стадии банкротства, введено временное управление. Представлять наши интересы, как сотрудников, в деле о банкротстве будет Руководитель направления по работе с государственными органами юридического отдела — Фролков Дмитрий Витальевич. В связи с этим, просим Вас подписать документы во вложении и предоставить скан паспорта (первая страница и страница с регистрацией). Образец заполнения документов представлен ниже. Документы отправьте сканами или фото на официальную почту компании: Если мы не наберем достаточное количество подписанных бюллетеней, тогда представлять свои интересы в Арбитражном суде придется каждому сотруднику лично . добрый вечер, стоит ли мне подписать этот документ, Если я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком и хочу уволиться?
, вопрос №4116447, Тансылу, г. Сургут
Административное право
Мне написала моя подруга, что другая девочка поставила мою фотку на свою аватарку, мне это не понравилось
Мне написала моя подруга, что другая девочка поставила мою фотку на свою аватарку, мне это не понравилось, потому что это было без моего разрешения, и у меня могли быть проблемы из-за её, я спросила , почему она так поступила она бросала трубки, и не отвечала на звонки, я не орала не угрожала, просто сказала что есть статья за это что бы она как бы так больше не делала, она начала мене угрожать, что разобьёт мене лицо, было угрожение с матами записи у меня есть, потом она меня заблокировала, я пыталась её успокоить, потому что сама не любитель конфликта, она меня заблокировала, а моим друзьям говорит что испортит мне мою жизнь и побьёт меня, что в таком случае делать?
, вопрос №4116259, Марина, г. Курск
1200 ₽
Страхование
Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку?
Здравствуйте! Имеется частный дом в ипотеке, который застрахован. В апреле 2024 наступил страховой случай (паводок). Страховая по заявлению обследовала дом. После прислали электронное письмо "Уведомление о результатах рассмотрения заявления о страховой выплате" в котором просят предоставить документы: "1) Письмо-распоряжение Выгодоприобретателя 1-ой очереди о порядке производства страховой выплаты; 2) Справку, полученную от кредитора (заимодавца) с указанием размера ссудной задолженности Застрахованного лица на дату наступления страхового случая." Страховая говорит, что выплата будет произведена банку в погашение ипотеки по уведомлению от банка (сумму они подсчитают после получения документов перечисленных выше). Но в договоре страхования есть пункт 9: "9. Выплата страхового возмещения при сумме ущерба более 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей осуществляется по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России» (в части размера задолженности Страхователя (заемщика) по Кредитному договору), в котором будет указан порядок выплаты страхового возмещения: - при отсутствии фактов нарушения обязательств по кредитному договору и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет менее 70% стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется Страхователю (Выгодоприобретателю) по реквизитам, указанным в Договоре страхования или по иным реквизитам, им указанным (в т.ч. в счет досрочного погашения задолженности заемщика/созаемщиков по Кредитному договору); - при наличии фактов нарушения обязательств по Кредитному договору, и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет 70% и более стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется в ПАО «Сбербанк России» для целей погашения задолженности заемщика по Кредитному договору." Уверен, что сумма ущерба будет меньше 70% стоимости застрахованного имущества, соответственно п.9 выплата должна будет поступить не банку, а мне? Верно? Но страховая уверяет что банку. Еще не понятен момент из п.9 "по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России»". Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку? Прикрепляю письмо от страховой и договор страхования.
, вопрос №4116183, Никита, г. Уфа
700 ₽
Автомобильное право
При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование
Добрый день. Сложилась следующая ситуация: Была приобретена машина в рассрочку (Совкомбанк), КАСКО было обязательным условием при оформлении рассрочки. Спустя год, полис КАСКО необходимо продлить, что и было сделано. При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование. Ранее полис был оформлен в иной организации. А теперь - проблемная ситуация: При оформлении нового полиса, специалист (работник страховой) сообщил нам что все необходимые документы передаст в соответствующий отдел банка, для подтверждения того, что мы продели полис КАСКО (необходимо по условиям договора). После оплаты полиса, мы обращались в отдел страхования, чтобы убедиться что оплата прошла удачно и новый полис оформлен. В беседе со специалистом страховой (другой сотрудник), нам было озвучено что, полис оформлен успешно и документы нам нужно направить в банк самостоятельно. Но полагаясь на слова специалиста, который нам оформлял КАСКО ("документы будут переданы в соответсвующий отдел банка автоматически"), мы направлять документы в банк не стали. Спустя полтора месяца с момента оформления полиса, нам бы начислен штраф за то, что мы не предоставили документы по оформлению нового полиса КАСКО, в размере 64 000руб. При звонке в банк, нам сообщили следующее: Документы мы должны были предоставить сами, согласно пунку договора. Аргументы с нашей стороны: 1.Сотрудник страховой сказал что документы буду переданы автоматически 2. Полис оформлен в страховой компании банка, которая выдавала рассрочку, специально для того, чтобы не было проблемной ситуации с документами. 3. Все документы были оформлен в нужный срок. Аргументы банка: 1. Мы не предоставили полис, в соответствии с условием договора. (предоставить новый полис в течении 30 дней с момента его оформления) Вопрос к специалистам, можем ли мы как то повлиять на решения банка с правовой стороны?
, вопрос №4115087, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2024