Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привезли… Дизайнер не предупредила, что тонкий диаметр карниза рассчитан на тюль, а повесила на них шторы
Добрый день! Скажите, я заказала шторы и карнизы. Привезли… Дизайнер не предупредила, что тонкий диаметр карниза рассчитан на тюль, а повесила на них шторы. В одной комнате даже black out, как договаривались. Но повесила просто на подкладке - на что карниз все равно не рассчитан. Также, шторы не соответствуют внешнему виду и размерам. На связь не выходит… Сказала, что работой довольна и все… Я выслала ей претензию, но, думаю, не ответит… Стоит подать иск, если не было договора, просто перечислила ей деньги на карту. Но чеки есть - выслала задним числом.
Здравствуйте, Инна!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.