Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О чем она видимо не подозревала
Добрый день.
У нас такая ситуация возникла. Мы оказываем услуги груминга животным. Форма ООО.
Пришел клиент с собакой, в запущенном состоянии. Была просьба сделать собаку красивой. Произвести стрижку. При наводящих вопросах, и уточнениях что хочет клиент. Клиент толком ничего объяснить не мог. Сказал главное красиво.
Ей подробно объяснили что собака в колтунах, многих не имеется возможность распутать и придутся срезать. Не под корень, но длинно не получиться.
Она согласилась. Мастер произвела уход, стрижку.
Клиента пришла, и практически с порога начала кричать что мастер изуродовала ей собаку, начались оскорбления мастера, переход на личности. Клиент не хотел оплачивать. Но мастер настоял и она кинула ей деньги в лицо и ушла крича угрозы, что нам предстоит разговор с ее мужем, и она нас прославит, и напишет отзыв. Мастер не разу не повелся на ее крик, и оскорбления. Вел себя предельно вежливо.
После этого поздно вечером, она прислала на рабочий телефон, сообщение: рукожопая что стригла мою собаку, тебе это с рук не сойдет.
В салоне ведется видео и аудио фиксация. О чем она видимо не подозревала.
Я как владелец, просмотрев всю ситуацию по видео, и оценив ситуацию. Набрала клиентке, хотела спросить что конкретно ее не устроило, так как фраза : ты овца криворукая изуродовала мне собаку, она не о чем не говорит. Собака была подстрижена ровно. И не было каких то перекосов.
Она не давала мне вставить слово и сказала, скажите спасибо что я в лицо не плюнула вашему мастеру.
Поняв что разговор не получается.
Я ее предупредила что мастер намерен писать заявление в полицию, за оскорбления и угрозы.
Она сказала вы что мне угрожаете. И бросила трубку.
После этого позвонил ее супруг, и сказал что если мы не вернем деньги за услугу, которая их не устроила. Тк клиент всегда прав. Он закроет нашу контору и нам вообще будет еще хуже!
После чего я ему сказала, что разговор мой и с ним и его женой записан, есть видео запись поведения его супруги.
Так же сказала, что я пишу после такого разговора заявление в прокуратуру и положила трубку.
Сложилось впечатление что они практикуют такие поступки.
На основании каких статей написать заявление в прокуратору и как правильно себя вести в данной ситуации
Исходя из изложенной ситуации предлагаем при написании заявления прокурору опираться на основание следующих статей:
1)ч.2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» — услуга была оказана в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями, а, значит, она качественная.
2)ст. 5.61 КоАП РФ «Оскорбление»
3)ст. 128.1 УК РФ «Клевета»
4)ст. 159 УК РФ «Мошенничество»
5) а также на основании ст. 159 УК РФ считаем возможным вытекание ст. 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными», как механизм осуществления мошенничества.