Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что подмена была либо со стороны сотрудников ПВЗ либо самим покупателем?
Продаю товары на маркетплейсе. Товар достаточно дорогой. После получения клиентом товара , видео сборки было удалено. Далее покупатель оформляет возврат , в заявлении пишет , что товар новый и в надлежащем качестве. По итогу к нам приходит сильно б/у товар. Как доказать, что подмена была либо со стороны сотрудников ПВЗ либо самим покупателем???
Здравствуйте, Юлия.
Сохраните все имеющиеся у вас доказательства, включая видеозаписи упаковки и отправки товара, а также любую переписку с покупателем.
Свяжитесь со службой поддержки маркетплейса и сообщите о подозрении в подмене товара. Предоставьте все собранные доказательства.
Если возможно, используйте записи с камер видеонаблюдения на складе или в ПВЗ, которые могут подтвердить, что товар был отправлен в надлежащем состоянии.
Регулярно проверяйте возвращаемые товары сразу после их получения, чтобы своевременно фиксировать любые несоответствия.
Если вы столкнулись с недобросовестными действиями со стороны покупателя, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
В крайнем случае, в случае отказа маркетплейса компенсировать убытки или если есть основания полагать, что подмена произошла со стороны покупателя, можно обратиться в суд с иском о взыскании убытков.
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться ко мне за консультацией в чат.