Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я в данной ситуации могу что-то сделать?
Развели меня при починке компьютера, забрали ноут с одной проблемой, после полной диагностики сказали, что проблема другая за большую сумму денег, отказываясь от этой услуги, мне сказали, что смогут его вернуть, только если заплачу под 11к(ссылаясь на то, что вот при полной диагностики были разбор/сбор компьютера).
Прайслист при работе не дали, подписала только акт приема-передачи техники( и внизу увидела, что я оказывается с прайслистом ознакомлена). Я в данной ситуации могу что-то сделать? Или уже бессильна
- image.jpg
Здравствуйте, Елизавета!
Условия договора и взаимоотношений с потребителем не должны ущемлять его права и противоречить требованиям закона (ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Независимо от того, был ли изначально потребитель согласен с такими условиями или нет.
Запрещается:
1) в одностороннем порядке изменять цены, сроки и иные согласованные условия;
2) устанавливать для потребителя штрафы или иные обязанности при отказе от оказания услуг (выполнения работ);
3) уменьшать ответственность продавца (исполнителя) по сравнению с указанным в Законе;
4) при покупке одних товаров (работ, услуг) обязывать приобрести другие;
5) оказывать дополнительные услуги без получения письменного согласия потребителя, и даже если такие услуги уже оплачены потребителем, он вправе требовать возврата денег.
Все указанные условия и требования продавца (исполнителя) являются ничтожными сами по себе.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!