Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если не правомерны, то куда можно обратиться или пожаловаться?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация такая, в прошлом году сынуидали детский садик, в июне месяце пришла, подписала договор, сказали пройти медкомиссию и принести мед.карту. Но по семейным обстоятельствам мы поменяли место жительства, я написала заявление на перевод в другой детский сад, о чëм предупредила заведующую данного детского сада. С четверга мне названивает заведующая и требует оплаты в размере 2200 рублей, за присмотр, уход и питание, еслииоплата не поступит, то она обратится в суд. Но, сын не переступал порог детского сада вообще. Не проходил адаптацию и я даже не сдавала мед.карту. Следовательно, никакого присмотра, ухода и питания не было и впомине. Правомерны ли действия заведующей? Если не правомерны, то куда можно обратиться или пожаловаться? Договор прикрепляю
- IMG20240406232331.jpg
- IMG20240406232346.jpg
- IMG20240406232359.jpg
- IMG20240406232442.jpg
- IMG20240406232450.jpg
- IMG20240406232506.jpg
Здравствуйте, Марина!
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Я могу вам написать такую жалобу в прокуратуру, услуга платная.