Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если да, то какие нужно предоставить документы в суд, и на какую сумму можно рассчитывать?
Здравствуйте. У моей мамы сорвалась сделка по вине банка.
Дело в том, что 24 марта в банкомате у мамы зависли деньги (положила 1 000000 в окожко для приёма купюр, деньги приняли и банкомат завис... Деньги на счёт не пришли) Мама звонила в банк, каждый день писала в поддержку банка, на что ей оператор сообщал, что ответят до 2 апреля, при этом она сообщила, что сделка будет 1 апреля, на что ей сказали, что её обращение в приорите.
Я так по нимаю, что раз было сказано " до
2 апреля" , а не именно 2 апреля, то её вопрос мозли решить раньше?.
Мама может пожаловаться на банк за сорванную сделку, и выдвинуть притензию за маральный и материальный ущерб?
Если да, то какие нужно предоставить документы в суд, и на какую сумму можно рассчитывать?
Спасибо.
Добрый день.
Если есть подтверждение внесения денежных средств через банкомат и деньги должны были поступить на вклад или иной счет, предполагающий начисление процентов, то банку можно предъявить требования в части таких процентов, а также возмещения убытков (от разницы в выгоде по сорванной сделке и аналогичным сделкам), неустойки за нарушение срока оказания услуги, компенсации морального вреда. При обращении в суд еще будет начислен потребительский штраф.
Если деньги на счет не поступят, то саму сумму.
Если подтверждения внесения денег через банкомат нет, то доказательства придется искать/собирать, в т.ч. и запрашивать в банке выписку по операциям в банкомате и видео (многие банкоматы или места их установки оборудованы камерами).
Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.