Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне звонят и говорят что если я не заплачу то они подадут в суд и я по суду должна буду выплатить 12 тысяч рублей?
Здравствуйте я бы хотела узнать вот я заказала посылку через интернет и я за неё не заплатила так как плата после получения, могу ли я от неё от этой посылки отказаться? Мне звонят и говорят что если я не заплачу то они подадут в суд и я по суду должна буду выплатить 12 тысяч рублей?
Здравствуйте, Евгения.
В силу правил Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от заказа и вправе не забирать посылку с почты.
Максимум, что могут взыскать — это почтовые расходы (если оговаривалось, что почтовое отправление — за счет покупателя, к роме того — могут взыскать за материал, например, если это индивидуальный заказ на пошив шубы по нестандартному лекало и т.п.).
Если будет суд — Вам пришлют иск (Вы направите возражение).
Добрый день!
Договор купли-продажи предполагает обмен товара на денежные средства. Если вы не получили вещь и не уплатили деньги, то не наступает обязанность по оплате.
В данном случае, сотрудники интернет-магазина поступают вне рамок закона и будут заниматься вымогательством, если продолжат требовать деньги после того, как посылка будет отправлено обратно отправителю.
Фиксируйте переписку с магазином, чтобы в дальнейшем защитить свои права.
Здравствуйте. По общему правилу такое не практикуется, если только вы не подписывали договор оферту. Обычно на крупных сайтах, таких как Яндекс маркет или Вайлдбериз, доставка бесплатна и нет штрафов за возврат или за отказ от получения, но через какой сайт покупали вы — я не знаю. Посмотрите внимательно сайт, есть ли у них указания на такие договоры? Есть ли где то указания на штрафные санкции за неполучение товара?
Но пока, прочитав ваше сообщение, лично я склоняюсь к тому, что вас пытаются банально напугать и вводят вас в заблуждение.
Кроме того. Откуда взялась сумма в 12 тысяч? Я ни разу не видел в своей жизни такую дорогую стоимость пересылки посылок и это тоже меня смущает и похоже на обман.
Здравствуйте, Евгения!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!