8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, как быть в такой ситуации, когда застройщик сделал квартиру с выходом, нам ее так и рекламировали с выходом на крышу

Здравствуйте. У нас такая ситуация, мы живем в многоквартирном доме 18ти этажей, но наша квартира находится/ состоит из 2х уровней, вход с 18го этажа и + 2й уровень на кровле 19й этаж. Там имеется выход на крышу. У нас там стоят горшки с цветами, мебель из ротанга и искусственный газон. Возникла ситуация в том, что не качественно сделана гидроизоляция кровли, она вся растрескалась, и протекает, мы об этом тсж все время говорили , проживаем в квартире уже 8лет, они толком не как не реагировали. Приходили, посмотрят и все на этом. В этом году течет сильно, мы стали их заставлять заливать всю крышу нормально качественно. Но вдруг они начали говорить, что мы не имеем права пользоваться крышей и это мы ее испортили... Что делать, как быть в такой ситуации, когда застройщик сделал квартиру с выходом, нам ее так и рекламировали с выходом на крышу...

Показать полностью
, Елена, г. Качканар
Татьяна Напольских
Татьяна Напольских
Юрист, г. Москва

Елена, добрый день.

Нужно проводить экспертизу и понимать причину произошедшего, чтобы понять из-за чего это происходит.

В дальнейшем писать претензию и в суд.

Но, нужно смотреть ваши договоры и кому что принадлежит, имеете или нет документально пользоваться крышей.

Если нужна помощь, то напишите в чат.

С уважением, юрист Напольских Татьяна

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, умер дедушка, есть наследство, не знаем ещё есть ли завещание, хотела сделать наследство на
Здравствуйте, умер дедушка, есть наследство, не знаем ещё есть ли завещание, хотела сделать наследство на себя, но объявилась дочь деда, она с ним никогда не общалась, живет очень далеко и хочет наследство на себя, что делать в таком случае?
, вопрос №4057625, Валерия, г. Новосибирск
Наследство
Что делать в таком случае чтоб спасти фирму
Ситуация такая. Есть зарегистрированный ООО при этом соучредитель умер пять лет назад а наследники в наследство вступили но при этом им безразлична фирма. В прошлом году государство дало отсрочку на год и в этом она ее заберёт. Что делать в таком случае чтоб спасти фирму.
, вопрос №4056799, Роман, г. Владивосток
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации?
Добрый день! 27 января в мебельном магазине оформили и оплатили заказ на кровать и шкаф, при оформлении заказа менеджер с нами обсуждала дату поставки товара, решили что поставку оформить на 18 февраля. 15 февраля нам сообщают, что поставка задерживается до 10 марта, мы согласились с этим и сказали, что подождем. Далее нам перезванивают 4 марта и сообщают, что поставка снова задерживается и уже до 28 марта, с руганью и заверениями, что это точная дата поставки снова соглашаемся подождать. Сегодня, 23 марта, нам сообщают, что поставка будет 8 апреля, мы соответственно уже не согласны, так как нам необходима уже эта мебель, но тут нам указали на договор, что там прописаны сроки поставки до 90 календарных дней, и они ничего не нарушают. Понимаем, что мы недоглядели этот момент, так как при подписании менеджер уверяла нас, что договор стандартный, и вообще он для галочки. Сроки поставки будут точно такие, какие мы обговорили. Сейчас же получается они ничего не нарушают, а мы обязаны дополнительно оплачивать расходы, так как не можем переехать в квартиру из за отсутствия мебели. Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации? Ведь они уже даже не согласны возвращаться деньги сейчас, так как они ничего не нарушили согласно их договору.
, вопрос №4056687, Алена, г. Ярославль
Уголовное право
Здравствуйте, меня подали в розыск по задолжности алиментам, что делать в такой ситуации и как отменить розыск
Здравствуйте, меня подали в розыск по задолжности алиментам, что делать в такой ситуации и как отменить розыск
, вопрос №4056260, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2024