8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?

Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией.

19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями:

- периодически не стартует

- выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается

Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций.

25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный.

После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения:

- ноутбук совсем перестал стартовать , включатся

- перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры)

- ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться)

- на корпусе появилось повреждение(трещина)

Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно".

На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите.

Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали.

Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?

Показать полностью
  • image_2024-4-13-31
    .png
  • photo_2024-03-25_15-00-18
    .jpg
, Руслан, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Нужно смотреть документы.

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Москва
Можете уточнить какие документы? во вложение Приемный талон

Да, его тоже. Подробности в личные сообщения.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Руслан!

Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, при выполнении работ, оказании услуг в отношении вещи потребителя исполнитель должен:

  • представить отчет об израсходовании вещи и вернуть ее остаток;
  • предупредить о непригодности переданных вещей.

Если исполнитель не предупредил о непригодности вещи и по его вине она была утрачена или повреждена (сломана), исполнитель обязан по требованию потребителя:

  • заменить эту вещь аналогичной в течение 3 дней;
  • при невозможности заменить ее — возместить 2-кратную цену утраченной или поврежденной вещи. 

Поэтому потребителю следует сначала потребовать замены вещи, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости. 

Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи соответствующего обоснованного заявления (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).

Заявление (претензию) о замене вещи или выплате ее 2-кратной стоимости рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или досудебной претензии, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите пожалуйста что означает данная пометка в извещении от суда, и что там будет написано?
Подскажите пожалуйста что означает данная пометка в извещении от суда, и что там будет написано???
, вопрос №4056086, Елена, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Получил во время прилета он находился в бане или душ и взорвалась бочка с кипятком.сейчас находится в тылу, но в госпиталь возят на перевязки на что ему рассчитывать
Добрый день. Сын получил ожоги тела 15 процентов ноги,руки,лицо. Получил во время прилета он находился в бане или душ и взорвалась бочка с кипятком.сейчас находится в тылу ,но в госпиталь возят на перевязки на что ему рассчитывать. И что он должен взять ув госпитале при выписки. Спасибо за ответ.
, вопрос №4053764, Марина, г. Иркутск
Административное право
Разве могут они подать в суд из-за тараканов и что они будут требовать?
Соседи снизу говорят, что от меня к ним якобы лезут тараканы. Угрожают полицией и судом. Там живёт пожилая женщина, и ее "защищают" ее дочь и внучка. Сказали, что у них уже документы лежат, где люди из нашего подъезда подписались против меня. Я никому ничего плохого не делала, у меня мама умерла когда мне было 15 лет, у меня никого нет, а у них полно родных, но они говорят что им нет дела до этого. Разве могут они подать в суд из-за тараканов и что они будут требовать? Тараканов у них всего по одному как они сами говорят. Ко мне лезут тараканы с этажа выше, там женщина не встаёт, а до этого она 10 лет мучила меня своей собакой которая бросалась и лаяла.
, вопрос №4052799, Анна, г. Москва
Налоговое право
Достаточно ли следующих оснований, чтобы в суде доказать, что товар принадлежит мне?
Добрый день! Ситуация кратко: был небольшой бизнес, далее партнер вложила деньги, привезли оборудование,чтобы наладить производство, спустя несколько месяцев, партнер решила выйти из бизнеса и стала требовать свои деньги обратно. закрыла доступ к комплектующим и готовым позициям товара (удержала у себя), в результате чего понесли репутационные потери, дальнейшее ведение бизнеса было невозможным. Суд вынес решение деньги ей вернуть. Как мне вернуть мой товар?( товар был удержан примерно на сумму,которую по суду я должен вернуть). В полиции дали отписку, что партнера опросили, но наличие у него моего товара проверять не стали, так как не нашли состава преступления. Сейчас у нас появилась информация,что партнер продает наш товар. Достаточно ли следующих оснований, чтобы в суде доказать,что товар принадлежит мне?: таможен. декларация, что я привез товар, накладная,что товар был выгружен на складе партнера, свид. показания работников, что товар был на складе партнера( в том числе в крайний день, когда я видел мой товар в последний раз), также участковый,который выезжал к партнеру сообщил что на суде может дать показания,что товар находился у нее.
, вопрос №4052771, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2024