Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги?
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги?
Ситуация такая
Пошла я к нему на консультацию по выравниванию зубов , по элайнерам Inman , которые якобы выпрямляют за 2-4 месяца передние 4-6 зубов , мне как раз и надо было 6 зубов передних.
Он сказал брекеты мне не нужны , хотя по моему мнению мои зубы как раз в этом нуждались , но мне было интересно его мнение , что скажет. И он без задней мысли «вам не нужны никакие брекеты давайте поставим элайнеры , выпрямим вам зубы.
Его никогда не подловить в клинике , если что то срочное записываться за 2-3 недели
ЗАСТАВЛЯЛИ ОТЗЫВЫ выкладывать постоянно , за это обещали скидку сделать , по итогу отзыв мой выложили , а скидку не сделали.Здесь они тоже на*бали меня.
первые 1,5-2 месяца зубы начали выравниваться , на первой фото видно, я обрадовалась
Сейчас прошло почти 4 месяца
Зубы едут обратно , ещё кривее становятся , даже улыбнуться не могу
Минус 150 тысяч впустую.
Он мне ещё говорил , что же мы исправим вам клыки , передние 6 зубов , по итогу здесь тоже на*ал меня. В конце лечения сказал что нет никуда они не уйдут.
По итогу у меня и нижний ряд начал разъезжаться сильнее , он мне начал втюхивать каппу за 200 т почти. Ее ждать нужно почти 2 месяца и ходить с ней от 5 месяцев.
В общем , не идите не видитесь к доктору Капилу Кхурана. Эта клиника полнейший разводняк
прикрепляю фото ниже ,
где видно как зубы разъезжаются
певое фото это первый 1,5-2 месяца
второе фото сейчас , зубы едут в разные стороны
- 0930722B-3D07-4E68-B7F5-7FE3E8BD9E08.jpeg
Здравствуйте, Алина.
На правоотношения между Вами и медицинской организацией распространяется действие Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии со ст .29 Закона при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе требовать по своему усмотрению:
-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
-безвозмездного повторного оказания услуги.
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
По факту оказания медицинской помощи ненадлежащего качества Вам необходимо обратиться с соответствующей жалобой в Росздравнадзор для проведения экспертизы качества медицинской помощи в порядке, установленном Приказом Министерства здравоохранения РФ от 16.05.2017г. №226н. По результатам экспертизы качества медицинской помощи оформляется экспертное заключение. Результаты проверки можно будет использовать при обращении в суд, если медицинская организация откажется в добровольном порядке возмещать понесенные Вами расходы в связи с оказанием некачественной услуги.
Моральный вред, причиненный в связи с нарушением прав потребителя, также можно взыскать в соответствии со ст. 15 Закона РФ «о защите прав потребителей».
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения его прав, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
За более подробной консультацией с изучением всех имеющихся у Вас документов, связанных с оказанием услуг ненадлежащего качества, можете обратиться ко мне в чат.
Здравствуйте!
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги?
Да, Вы можете выдвигать требование в связи с оказанием Вам некачественной услуги, согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», на Ваши отношение распространяет свое действие этот закон, согласно преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,, и согласно ч.1
Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Вы можете предъявить требования, в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)
повторного выполнения работы.
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
При этом необходимо смотреть условия договора.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 11 мая 2023 г. N 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006» Ваш договор должен содержать необходимы сведения, подробнее можете ознакомитсья по данной ссылке
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_447009/109c5e9202fcec98e5404fdebbcc6bf6b971a32e/
В нем в обязательном порядке должны быть сведения такие как
перечень платных медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с договором;
е) стоимость платных медицинских услуг, сроки и порядок их оплаты;
ж) условия и сроки ожидания платных медицинских услуг;
Поэтому начать необходимо с досудебной претензии по качеству оказанной Вам услуге, если недостаток услуги является существенным (не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени) и ( или) неустранимым, то можете предъявлять требование о возврате денежных средств также согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»