8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть если при разводе место жительства было определено с отцом, по его заявлению о разводе, а я развелась не задумываясь о том, что он мне потом не будет давать видеть ребенка

Как быть если при разводе место жительства было определено с отцом, по его заявлению о разводе, а я развелась не задумываясь о том, что он мне потом не будет давать видеть ребенка

, Екатерина, г. Москва
Сергей Маркин
Сергей Маркин
Адвокат, г. Щелково

Здравствуйте, в суд обращайтесь с заявлением об определении порядка встреч с ребенком

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как мне сегодня обезопасить себя, детей, недвижимость от его долга?
5 лет назад ,будучи в браке переехали в РФ.купили дом за проданные квартиры в старой стране,записали на меня( жену).есть 8 л. ребенок,жду второго .сегодня узнала ,что муж взял 900 т р потребительский кредит год назад.со мной муж не советовался,согласия я не давала.скажите,если с ним что то случится или мы решим развестись,кредит достанется мне? Я должна его буду вернуть?как мне сегодня обезопасить себя, детей, недвижимость от его долга?
, вопрос №4051973, Анна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Обязана ли она будет на него ответить?
Доброго времени суток. Вопрос про распределение мест в детском саду. Моему ребенку (на текущий момент 3 года 1 месяц, на момент поступления в сад - 3 года и 6 месяцев) выдали путевку в МКДОУ. Данный садик мы указывали в заявлении, т.к. он расположен рядом с нашим домом, совпадающим с местом жительства и прописки ребенка. При обращении с документами на оформление в детский сад выяснилось, что сад имеет 2 корпуса, и заведующая сообщила, что мест в том корпусе, куда мы подавали заявление, куда нам выдали направление, не осталось, в этот садик мы не попадем, а места есть только в другом корпусе, который расположен в другом конце района, расстояние до него более километра. Этот корпус мы в заявлении не указывали. И не рассматривали для поступления. Хотелось бы уточнить, на каких основаниях, согласно каким документам и правилам осуществляется распределение мест в садах между корпусами? На каких основаниях действует заведующая? От заведующей ответы на эти вопросы мы не получили. Хотелось бы понять, какие условия учитываются (прописка, дата рождения, льготы...) или не учитывается ничего (порядок обращения с документами к заведующему: кто первый пришел, того и место (как было сказано нам))? Ответов от департамента образования так и не получили. Имеем ли мы право запросить у заведующей письменный отказ с обоснованием причин непредоставления места в том корпусе, который рядом с нашим домом? Если да, то как можно запросить такой отказ? Обязана ли она будет на него ответить? Заранее благодарю за ответы
, вопрос №4051710, Лиза, г. Киров
Семейное право
Я гражданка Узбекистана, мой жених гражданин РФ, мы хотим подать заявление в загс
Я гражданка Узбекистана, мой жених гражданин РФ , мы хотим подать заявление в загс. Нужно ли мне брать справку в Узбекистане , о том что я не была в браке , или это не обязательно?
, вопрос №4051409, Альбина, г. Москва
Семейное право
Добрый день, можете подсказать, пожалуйста, если определяется место жительство детей по заявлению в суд, то
Добрый день, можете подсказать, пожалуйста, если определяется место жительство детей по заявлению в суд, то нужно ли прикладывать в приложение копию заявления , которую мы отправляем в суд и такую же копию в органы опеки и попечительства? Заранее спасибо!
, вопрос №4050790, Марк Косточкин, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Искать ли новое место работы или пробовать наладить отношения на прежнем месте?
Добрый день! Я имею среднее профессиональное (педагогическое) образование по специальности Иностранный язык с присвоением квалификации Учитель иностранного (немецкого) языка начальной и средней общеобразовательной школы ( 2006 год), обучалась в университете 2014-2018 по программе Психология образования, отчислили в 2018 году с 4 курса, 5 лет с момента отчисления прошло. Сейчас (с 2019 года) работаю в средней общеобразовательной школе учителем второго иностранного (немецкого) языка, категории не имею, аттестацию ни разу не проходила. Дети есть, 2012 г.р., 2021 г.р. Отношение с отцом детей не регистрировала. Отцовство детей не устанавливала. На сегодня воспитываю и проживаю с детьми одна, не замужем. Был перерыв в педагогической деятельности с 2015-2019. На следующий учебный год 2024-2025 руководство школы убирают немецкий из плана, мне предложили пока на словах три варианта, кто будет требоваться а след. году: учитель географии 5-11 классы, педагог внеур. деят. Россия-мои горизонты 6-11 классы, воспитатель продленного дня в нач. школе. Сначала мне сообщили, что нужно высшее образование и аттестация, чтобы работать в 10-11 классах, так как предметы в них ведутся, и так как среднее проф. образование на сегодняшний день, то и работать в них без категории и высшего я не могу. И плавно подводя меня к последнему варианту воспитатель гпд, мне еще сообщили,что мой психотип больше соответствует быть воспитателем, а не вести уроки. Я выразила свое мнение, что мне ближе вести уроки и переучится на другой предмет, чем быть воспитателем. Мое мнение восприняли с недовольством. Далее была критика текущей пед. деятельности, незнание методики преподавания, неумение поддерживать дисциплину на уроках. И посоветовали искать работу в другой месте, но отметили,что немецкий сейчас везде убирают, а у вас только немецкий. Когда я предложила, что пройду необходимые аттестации (на соответствие, на категорию) когда нужно и подготовлюсь, поступлю на высшее образование на географию или психологию образования, то мне директор прямо сказала, что поступать я могу, конечно, но во мне как в работнике не заинтересованы, и снова критика. Также добавили,что уволить меня не могут, и мне в определенное время будет предложено в письменном виде выбрать варианты работы, и на тот момент будут смотреть, что у меня имеется для той или иной должности. Директор не видит меня в должности учителя. Зачем тогда мне предложили варианты с высшим образованием? - спросила я. Мне ответили: я не знала ,что у вас нет высшего образования. Я про себя подумала, что мне дали варианты без вариантов, если можно так выразиться. Я уточнила, в какое определенное время, у меня должно уже что-то быть, то получила ответ, что в августе будет уведомление. О себе: я открыта всему новому, мне 38, но я университет я поступала не один раз, еще три раза были начинания, но по разным причинам обучение не состоялось; в 10-11 классе я училась в физико-математическом профиле, несмотря на то, что биология, химия, изо, черчение, немецкий были на "отлично", остальные предметы были "хорошо". Сейчас я ищу способы определить свои возможности и полна решимости получить новое образование, буду поступать. Как мне правильно поступить в моем случае? В Серове школ много, но мне хотелось бы сохранить свое место и быть востребованным специалистом. Искать ли новое место работы или пробовать наладить отношения на прежнем месте? Надеюсь, свой вопрос я задала правильно. Спасибо за такую возможность!
, вопрос №4050761, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2024