8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я не согласна со всеми основаниям, как мне нужно отнестись к таким основаниям?

Здравствуйте, подавала в декабре 2023 года через госуслуги на региональный материнский капитал. Через какое-то время ( в декабре того же года) мне пришло почтой России письмо с положительным решением ( одобрили региональный материнский капитал). В марте 2024 г. на сайте госуслуг изменилось решение по моей услуге -отказ в предоставлении регионального материнского капитала, по ряду оснований:

-Получены сведения о смерти заявителя или члена его семьи (на сегодняшний день все живы!)

Указанные в запросе сведения о регистрации по месту жительства

заявителя или члена его семьи противоречат сведениям, полученным в

рамках межведомственного взаимодействия. ( я и двое моих детей зарегистрированы по одному адресу)

- Отсутствие у заявителя или трудоспособных членов его семьи (за

исключением детей в возрасте до 18 лет) дохолов, за исключением случаев,

предусмотренных законодательством. (Я нахожусь в декретном отпуске)

Этсутствие у заявителя или члена его семьи регистрации по месту

пребывания в субъекте Российской Федерации. ( я и двое моих детей имеют Российское гражданство с рождения)

У казанные сведения о рождении ребенка не подтверждены. (Двое моих детей имеют свидетельства о рождении).

Я не согласна со всеми основаниям, как мне нужно отнестись к таким основаниям?

Показать полностью
  • Screenshot_20240315_191142
    .jpg
  • _Решение_об_отказе_в_предоставлении_пр~
    .pdf
, Анна, г. Комсомольск
Сергей Климаков
Сергей Климаков
Юрист, г. Тула

Добрый день. Скорее всего это просто сбой госуслуг. Попробуйте обратиться лично в администрацию и там задать все вопросы касающиеся изменения статуса оказания услуги

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
И маршрут всегда прописываю вот такой-аэ.южно-курильск-аэ.южно-сахаоинск-аэ.южно-сахалинск-хабаровск а вот
Здравствуйте! У меня такой вечный спор с людьми выдающими впд. Служу на о.Кунашир. и маршрут всегда прописываю вот такой-аэ.южно-курильск-аэ.южно-сахаоинск-аэ.южно-сахалинск-хабаровск а вот дальше спорный вопрос пишу в рапорте ЖД хабаровск-жд-москва мне говорят что маршрут не ректабельный и писать нужно авио с Сахалина до Москвы кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4106952, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Трудовое право
В трудовом договоре четко указан график работы, теперь работодатель завуалированно дает понять, кто не
Здравствуйте, работаю вахтовым методом, график 1/1, работодатель хочет изменить график 2/2 наша бригада в полном составе включая ИТР против. В трудовом договоре четко указан график работы, теперь работодатель завуалированно дает понять, кто не согласен, может писать заявление по собственному но, по собственному увольняться ни кто не желает (я уже молчу что работа по специальности указанная в договоре не предоставляется) . Как быть, спасибо.
, вопрос №4104928, Сергей, г. Ангарск
586 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
И почему на основную сумму не выдают исполнительный лист а только на сумму затрат по суду?
Вопрос касаемо выплаты по решению суда. Имею аварийное жилье. И как у всех приходит оценщик, оценивает на 40% ниже рынка. Я не согласен подаю в суд. Год судов и результат плюсом 50% от изначальной суммы с которой я соглашаюсь тк есть на рынке кварты которые я могу купить. Суд был 18.01.24г. Решение суда вступило в законную силу 18.02.24г. В начале марта этого года мне выдали решение суда и исполнительный лист но в этом листе была только сумма затрат на юр услуги оценки и тд. В администрации оплатили только по ИЛ в течении двух недель. А сумма указанная за квартиру не получена по решению суда. Сколько не звоню мне говорят деньги заказаны еще не поступили. Есть ли какие то сроки обязательств по выплатам? Возможно ли отказаться от данного решения и снова подать в суд так как деньги уже потеряли свою ценность и квартира которую хотел стоит на 500тр дороже? И почему на основную сумму не выдают исполнительный лист а только на сумму затрат по суду?
, вопрос №4104274, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2024