8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда и как обратится с жалобой на автосервис, отдавала машину на замену зеркал, за работу оплату взяли но работу не доделали

Вечер добрый !куда и как обратится с жалобой на автосервис,отдавала машину на замену зеркал,за работу оплату взяли но работу не доделали

, Надежда, г. Казань
Николай Дорохин
Николай Дорохин
Юрист, г. Москва

здравствуйте! в Роспотребнадзор конечно!

0
0
0
0
Ольга Гаврилова
Ольга Гаврилова
Адвокат, г. Саратов

Добрый вечер, Надежда!

Вы вправе обратиться с претензией в сам автосервис. В претензии  указать все недочеты и потребовать их устранить. Установить им срок на исполнение 10 дней. В случае отказа или не ответа, Вы вправе обратиться в суд за защитой своего нарушенного права. В претензии укажите, что если они откажутся, в суде вы будете просить компенсацию морального вреда, взыскание всех понесенных расходов и штрафа в вашу пользу за неисполнение в добровольном порядке ваших требований в размере 50 % от суммы взысканной в вашу пользу.

Удачи вам!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Надежда!

Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).

До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.

Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.

Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения

К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.

Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).

По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.

Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.

Если у вас остались вопросы, требуется составление жалобы или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Если вы решили взять отпуск в рабочие дни, тогда нужно найти себе замену
Добрый день! Работаю продавцом в магазине вахтовым методом работы с графиком 15/15. Хочу взять отпуск на июль месяц, на что мне мой менеджер отаечает: Добрый день! Кто тебя заменит? Ты нашла себе замену? У вас вахтовая работа Отпуск у вас выпадает на ваши выходные дни. Если вы решили взять отпуск в рабочие дни ,тогда нужно найти себе замену. В том году была другая менеджер у нас и я спокойно без разговоров отдыхала месяц так же в июле, там даже полтора месяца получается было, и отпуск был оплачиваемый, никого себе сама не искала. А тут я якобы должна сама искать себе замену, чтобы отдыхать в свои рабочие дни. Во первых я сама не должна искать, это не мои обязанности, во вторых вахтовая работа и что, нам тогда отпуск не положен что ли? Ругаться и портить отношения не хочется, всё таки планирую работать ещё в этой компании, но хотелось бы знать свои права. Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4111595, Елизавета, г. Москва
Медицинское право
Хочу поменять пол, или хотя бы сделать грудь, но мне у пластического хирурга отказывают, куда и как я могу обратиться, что бы провести некоторые операции?
Хочу поменять пол, или хотя бы сделать грудь, но мне у пластического хирурга отказывают, куда и как я могу обратиться, что бы провести некоторые операции?
, вопрос №4111357, Смирнов Антон Эдуардович, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли как то подать в суд на частника на возмещение ущерба по ремонту машины?
Добрый день. В апреле месяце я отдавала машину на ремонт частнику, ни чеков ни договора ни акта они не дают. Рассчитывалась наличными. В результате машина сломалась, пришлось отдать в сервис, они предоставили и акт дефектовки и заказ-наряд. Можно ли как то подать в суд на частника на возмещение ущерба по ремонту машины?
, вопрос №4111311, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Екатеринбург УК Ремстройкомплекс не выдает акты выполненных работ за 2023, куда нам обратиться?
Екатеринбург УК Ремстройкомплекс не выдает акты выполненных работ за 2023, куда нам обратиться?
, вопрос №4111153, Алиса, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Или автосервис прав в своем предожении?
Заменил в автосервисе вентилятор отопителя на своем авто. Вентилятор приобрел у того же ИП, чей автосервис. Запчасть стоила 8700руб (новая, не оригинал, но от немецкого производителя, которого рекомендовал автосервис). За работу сервис запросил 10000 руб., так как для замены требовалось снять всю приборную панель внутренней обшивки салона. В выданном после ремонта заказ-наряде указаны услуги по снятию и монтажк приборной панели, и отдельно услуги по замене вентилятора отопителя и резистора вентилятора ( по 500 руб. за каждый). Приехав за автомобилем, проверил, что вентилятор работает на разных режимах. Оплатил деньги и уехал. По дороге домой в движении заметил шум при работе отопителя, как будто он не прикручен. Шум пропадал при отключении отопителя и появлялся при включении. При работе отопителя без движения авто шума нет. Автосервис по монму требованию пытался устранить неисрпвность, но так и не смог вывить причину. Затем мне предложили записаться на повторный ремонт с целью замены на другой вентилятор отопителя при этом указали, что если проблема в запчасти, то оплачивать ее замену должен я, а если при повторной замене выяснится, что это ошибка автосервиса, то ремонт за счет последнего. Прошу разъяснить законны ли мои требования об устарнении деффекта (то ли работы, то ли запчасти - я не зняю) за счет автосервиса и если законны, на какой закон можно сослаться при состалении претензии. Или автосервис прав в своем предожении?
, вопрос №4111000, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2024