8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне жаловаться в Роспотребнадзор?

Добрый день! Маме в пансионате дают нейролептики, которые ей не назначил врач. Они сами прислали мне фото списка лекарств, которые дают маме. Там в списке не понятно откуда нейролептик. Мне жаловаться в Роспотребнадзор? Еще куда-то? Что им за это грозит?

, Ольга Кононова, г. Москва
Николай Дорохин
Николай Дорохин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Лечебные и восстановительные процедуры должны оказываться в соответствии с законодательными нормами. При выявлении нарушений можно обратиться с жалобой.

Росздравнадзор осуществляет контроль за работой государственных, частных медицинских учреждений. Так как в санаториях оказываются медицинские услуги, их деятельность также курируется данным органом. Порядок работы регулируется ФЗ от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ. Ведомство рассматривает обращения, связанные с лечением, обеспечением медицинскими препаратами, процессом реабилитации. Жалоба направляется в территориальный орган.

Если указанными Вами действиями причинен вред здоровью, то возможна уголовная ответственность 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
1200 ₽
Вопрос решен
Административное право
И правомерный ли подобный отказ?
Добрый день, мы хотим устроить своего ребенка в школу в первый класс, но столкнулись с определенными проблемами. 1. У нас временная регистрация на территории школы (сделали у родственников, фактически там не проживаем). 2. Отправили заявление через госуслуги в школу, здесь все нормально. 3. Связались назначили время подачи заявления, пришли подавать документы, но нам отказали, так как у нас временная регистрация. 4. Мы прочитали, что здесь нарушают наши права, просили отказ принять заявление, но в итоге никто ничего не дал. При этом стали угрожать, что придут с милицией проверять действительно там живем или нет. Говорят приходить 6-7 июля, типа когда все по прописке пройдут. Встречался с директоров, та же ситуация в целом, по сути отмораживается и жалуется, что ему нужно в первую очередь принять тех кто по постоянно прописке, а потом только по временной будет принимать если места останутся. Собственно боимся, что мест не останется и вроде бы по закону у нас все впорядке. В связи с этим у нас 2 вопроса: 1. Как нам действовать, чтобы все же заявление приняли? И правомерный ли подобный отказ? 2. Могут ли они прийти проверить действительно мы там живем или нет, а если даже увидят, что там не проживаем, может ли это как-то повлиять? И что реально они могут сделать в этом плане и могут ли. В законе ничего не нашел по поводу того, что если не проживать по временной прописке и при этом подавать заявление в школу.
, вопрос №4093982, Олег, г. Новошахтинск
Административное право
Как нам отстоять свое право на частную жизнь?
Здравстуйте!Соседи жалуются на нас во все возможные инстанции(администрация,мчс,полиция)причина-мешает дым из бани,уличный фонарь и т п.Установили камеру,направленную на наш двор.Мы обратились к участковому,никакого вразумительного ответа не получили,сказали общаться в суд.Еще выяснилось,что ходят по соседям,предлагают написать на нас коллективную жалобу.Как нам отстоять свое право на частную жизнь?
, вопрос №4092829, Елена, г. Волгоград
Недвижимость
На кровле, пристройки к этому дому (внутренний двор) установили трубу вентиляции и внешние блоки кондиционеров
Добрый день. Компания " Евразия" открыла ресторан на 1м этаже соседнего дома. На кровле, пристройки к этому дому (внутренний двор) установили трубу вентиляции и внешние блоки кондиционеров. Я живу в соседнем доме на 2м этаже и окна моей квартиры выходят во внутренний двор, где пристройка соседнего дома. Вентиляционная труба и блоки кондиционеров смонтированы прямо напротив моего окна. Теперь в квартире стоит постоянный гул работы системы кондиционирования, даже при закрытых окнах. При открывании окна идет запах мне в квартиру, всей кухни ресторана"Евразии". Горячий воздух от блоков кондиционеров дует прямо в окно. Прошу дать рекомндации пошагово: 1. Куда обращаться с жалобой? 2. Роспотребнадзор? 3.Администрация района? 4.Жилищная инспекция? 5. Прокуратура? 6.Сразу подать жалобу в суд?
, вопрос №4092739, БОРИС, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2024