Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Было подано обращение в банк 12 февраля по поводу неверной информации в БКИ, 15 февраля был ответ, что ошибка
Было подано обращение в банк 12 февраля по поводу неверной информации в БКИ, 15 февраля был ответ, что ошибка будет исправлена, не исправили, была подана аппеляция, создано второе обращение, а воз и ныне там. Кредит закрытый так и висит в БКИ. Ответ один-ждите. Хотя , если не ошибаюсь, Центробанк установил срок 10 рабочих дней для исправления ошибки, после обращения. Как решать данный вопрос?
Здравствуйте, Olga Solowiewa Обратитесь с Жалобой в Центральный банк России и в Генеральную прокуратуру по данным нарушениям, требуйте рассмотреть жалобу по существу возникшей проблемы и принять меры по привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении Ваших прав в соответствии с действующим законодательством.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по Вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта. Также при необходимости составлю документы в прокуратуру, суд, иные организации.