8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я, так и стоматолог из другой клиники считаем, что лечение было проведено неверно

"Я обратилась в стоматологию с поврежденным зубом, где мне провели лечение и выдали гарантийный талон на зуб. После лечения у меня появились болезненные ощущения при накусывании, которых раньше не было. Я решила повторно обратиться в ту же клинику, где мне было поставлено временную пломбу на три недели, но к концу первой недели она полностью стерлась. Я была недовольна результатами этого лечения и решила обратиться в другую клинику, где мне успешно восстановили зуб. Как я, так и стоматолог из другой клиники считаем, что лечение было проведено неверно.

Поскольку больше мне использовать гарантийный талон не требуется, я хочу вернуть деньги за первое посещение, после которого у меня начались проблемы с зубом. Однако клиника требует подтверждения лечения и акт выполненных работ из другой клиники. Я хотела бы узнать, законно ли это требование и что мне необходимо сделать, чтобы просто отказаться от гарантии и вернуть деньги за некачественно проведенное лечение."

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег. 

Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, была приобретена франшиза, но запустить в действие её так и не получилось, по тому как не
Здравствуйте, была приобретена франшиза , но запустить в действие её так и не получилось, по тому как не нашлись сотрудники , хочется вернуть потраченные деньги на паушальный взнос , мебель и тд , это возможно?
, вопрос №4116908, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Может ли что-то быть за неверно указанную инфу в прошлом резюме?
Год назад устраивалась на работу в другой город, меня брали, но я в последний момент отказалась от оформления ( в моем резюме была ложная информация об одном месте в опыте работы, мой бывший молодой человек удачно " пошутил" и написал, потому что уезжала, мне стыдно было признаться потенциальным работодателям, пройдя все этапы собеседования). Спустя время прохожу собеседования в эту же компанию, но в другом городе. Резюме уже верное, с реальным опытом. Но в базе у них есть прежнее. Менеджер по персоналу о нем не спрашивала, просто сказала, что мол вижу вы уже общались ранее с коллегами. Я не знаю стоит ли мне говорить об этом с ними. Что может мне быть за такую ситуацию? Сейчас в резюме верная информация, откликалась и проходила собеседование я с резюме с реальным опытом. На собеседовании о прежнем резюме и том опыте тоже не спрашивали. Может ли что-то быть за неверно указанную инфу в прошлом резюме?
, вопрос №4116790, Лиля, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Трудовое право
О том что это было нарушением моего права, я узнал только сейчас
О том что это было нарушением моего права, я узнал только сейчас. Написал по требованию начальства.
, вопрос №4116234, Вячеслав, г. Калуга
Административное право
Могут ли действительно отчислить?
Здравствуйте,я учусь в университете. И в переписке с девушкой,которая учится вместе со мной,но занимает пост председателя студсовета,у нас разродился спор. Причина:она публично принизила мою подругу. В итоге,спустя минут 40,после того,как мы общались,она так и не поняла ничего. Считала,что абсолютно права. И я написала ей такое сообщение,под постом публичным: «Извините,конечно. Но у вас видимо вместе мозгов,вата. Я вам пишу одно и то же минут 30. То,что написали вы это такая чушь,что у меня даже вопрос,как вы стали председателем студсовета с таким мнением.» В конечном итоге,мне начали моментально поступать угрозы с тем,что меня отчислят,она напишет жалобу и тд А в нашем университете,по уставу оскорбления запрещены. Комментарий я удалила,но думаю,что скрины уже сделала эта девушка. Что вы можете сказать в данном случае? Могут ли действительно отчислить?
, вопрос №4115041, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.02.2024