8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная покраска авто

Спустя 2,5 месяца после покраски 3 элементов авто (приемка проводилась в пасмурную погоду на тесной стоянке в условиях недостаточной освещенности) после мойки авто в солнечный день обнаружил несоответствие оттенка краски всех окрашенных элементов основному цвету авто+ мелкие дефекты. Обратился письменно к дилеру за устранением, однако, мне было официальным ответом отказано по причине, что прошло 2 месяца (хотя гарантия - 6 мес.) и потому, что я подписывал акт приемки. Правомочны ли действия дилера и что в этой ситуации делать?

, Андрей, г. Санкт-Петербург
Ольга Николаевна Екимова
Ольга Николаевна Екимова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

В соответствии со ст.29 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). 

Предполагаю, что обращение к дилеру за ремонтом связано с ДТП после направления туда страховой компании.

Если этот так, что как указано в п.42 Постановления ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ от 27 июня 2013 г. N 20 О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА  О ДОБРОВОЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН в силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик. 

Напишите претензию страховой компании ( или дилеру, если не страховая направляла), укажите недостатки, изложите требования (варианты изложены выше). В случае отказа в добровольном порядке их удовлетворить  - обращаетесь с иском в суд. 

Данные иски госпошлиной не облагаются. Кроме того, Вы имеете право потребовать компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50% от всех удовлетворенных судом требований.

Будут дополнительные вопросы — пишите в чат. 

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Огромнейшее спасибо! Да, направление на ремонт выдавала страховая по КАСКО.

Похожие вопросы
Налоговое право
Вопрос про налоговый вычет, при продаже авто
Вопрос про налоговый вычет, при продаже авто
, вопрос №4098887, Павел, г. Москва
Все
Здравствуйте Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто
Здравствуйте. Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто. Бюджет был 1.000.000. Я предоставляла разные варианты. Они им не нравились, подняли бюджет до 1.200.000. Поислала вариант авто и он им понравился. По факту авто стоил 850. Спросила у собственника, если привезу к нему клиентов на покупке авто, могу ли указать цену в 1.200.000. Ему заплатят по цене авто. А разницу мне. Он согласился. Поменял цену в объявлении. Я прислала людям. Их устроило. Приехали к продавцу. Он озвучил цену в 1.200.000. Клиенты рассчитались с продавцом. Заполнили договор на авто на стоимость в 720.000 ( авто был именно в такую сумму куплен из автосалона). Клиенты уехали, собственник отсчитал мне разницу между его 850 и моими 1.200.000. Изначальная договоренность по цене была в переписке в вотсапп. А факт передачи мне денег нет. После 3 дней клиенты в автотеке увидели что цена на авто была другая. Связались с мл станнником авто, начали угрожать и он подтвердил факт сговора. И клиенты начали требовать с меня о разницу денег средств, я отказала. И они написали заявление по факту мошенничества. Теперь меня вызывают в полицию
, вопрос №4098329, Виктория, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Могут ли сотрудники ГИБДД забрать авто у меня?
Здравствуйте, я собственник авто. Могут ли сотрудники ГИБДД забрать авто у меня?
, вопрос №4097960, Юлия, г. Москва
586 ₽
Автомобильное право
Здравствуйте, такая ситуация купил авто на ограничениях давно.Хозяин погиб на сво, машина снялась с учета
Здравствуйте,такая ситуация купил авто на ограничениях давно.Хозяин погиб на сво,машина снялась с учета ограничения остались,слышал что государство списывает все долги погибших на сво,что мне можно сделать и как ускорить процесс снятия ограничений?Машина стоит без учета ездить не могу.
, вопрос №4096390, Виктор, г. Москва
Семейное право
При этом фссп арестовали авто, и на гос.услугах задолженность растет
Плачу алименты, задолженности нет. При этом фссп арестовали авто, и на гос.услугах задолженность растет
, вопрос №4095895, Вик, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2014