8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Такой вопрос…Я обратился в сервис со сломанной машиной, мне ее сделали спустя неделю я заплатил деньги и на

такой вопрос…Я обратился в сервис со сломанной машиной,мне ее сделали спустя неделю я заплатил деньги и на следующий день вернулась та же самая проблема,они стали делать ее снова,но продержали машину еще 2 недели и ничего не сделали.И того хуже появились новые проблемы,я прошу у них деньги обратно и хочу забрать машину,но они говорят что деньги вернуть не могут т.к электрик работу делал и он берет за выезд и не важно причина ушла или нет

Предлагают мне эвакуатор до другого сервиса,на этом всё что они могут

, Максим, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Максим!

В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег. 

Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хочу помочь знакомому с деньгами и взять кредит на сумму 600 тысяч рублей, он говорит отдавать будет он, так как ему не одобряют
Хочу помочь знакомому с деньгами и взять кредит на сумму 600 тысяч рублей, он говорит отдавать будет он, так как ему не одобряют. Работает официально, но из-за возраста не одобряют (менее 21 года). Все сделать хотим под расписку, что он обязуется отдавать кредит и деньги передаются ему. Хотел бы узнать риски при такой услуге, понимаю, что знакомый, но так рисковать не хочу. Нужна помощь специалиста, что я смогу сделать, чтобы он меня не кинул на деньги и отдал кредит?
, вопрос №4112131, Ян, мкр. Востряково
486 ₽
Защита прав потребителей
Теперь продавец хочет вернуть гараж обратно, мол пожалел, что продал, говорит, что вернет нам деньги и все
Мы купили гараж за 1,5 млн, заплатили наличными, договора купли-продажи не стали делать, т.к.продавец показался очень порядочным и добрым дедушкой. В этом гараже мы сделали ремонт за свой счет, ставим туда машины. Теперь продавец хочет вернуть гараж обратно, мол пожалел, что продал, говорит, что вернет нам деньги и все наши расходы покроет, а если мы не согласимся, то угрожает полицией, якобы мы деньги не платили и т.д. Что нам делать? Мы не хотим возвращать гараж.
, вопрос №4112112, Альбина, г. Курск
Таможенное право
Добрый день у меня такой вопрос если мне отправили деньги из-за рубежа посылкой экспресс курьером и ее
Добрый день у меня такой вопрос если мне отправили деньги из-за рубежа посылкой экспресс курьером и ее задержали на таможне и теперь уменя просят оплатить за хранение моей пос ылки ее задержали почто на два месяца и сумма набежала огромная подскажите что и как можно забрать посылку
, вопрос №4111848, Тимур, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, скажите мне пожалуйста, у меня такой вопрос, у меня недавно умер муж и у него есть внебрачный
Здравствуйте, скажите мне пожалуйста,у меня такой вопрос,у меня недавно умер муж и у него есть внебрачный сын и он при жизни платил ему элементы,но у него есть за должность по элементам, сейчас мы вступаем в наследство,когда вступим в наследство с нас наследников будут высчитывать этот долг или нет?
, вопрос №4109516, Ирина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, такой вопрос, муж мобилизован, было двое детей, во время мобилизации появилось еще двое
Здравствуйте, такой вопрос, муж мобилизован, было двое детей, во время мобилизации появилось еще двое, написали о возвращении домой, но уже 4й месяц пошел так ответа и нет, куда бы не звонила пересылают друг на друга. Что нужно сделать?
, вопрос №4108781, Анастасия, г. Рязань
Дата обновления страницы 13.02.2024