Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, какие обычно вопросы ставят перед экспертами лингвистами по развратной переписке по статье 135 ч 3 УК РФ
Подскажите, какие обычно вопросы ставят перед экспертами лингвистами по развратной переписке по статье 135 ч 3 УК РФ
Здравствуйте!
Примерный перечень вопросов:
Учитывая уровень психического развития и конкретные обстоятельства дела могла ли потерпевшая понимать характер и значение совершаемых обвиняемых в отношении нее действий, не находилась ли она в беспомощном состоянии в момент совершения в отношении нее преступлений?
Учитывая уровень психического развития, индивидуально-психологических особенностей и содержание исследуемой ситуации, могла ли потерпевшая оказывать обвиняемому сопротивление?
Может ли потерпевшая правильно воспринимать и воспроизводить в последующем значимую для дела информацию в своих показаниях?
Имеются ли у потерпевшей признаки повышенной склонности к лжи, фантазированию?
Способна ли потерпевшая понимать значение слов, связывая их стой или иной ситуацией?
Имеются ли у подэкспертной отклонения в сомато-сексологическом развитии?
Имеются ли у подэкспертной отклонения психо-сексуального развития?
С учетом взаимодействия всех возможных факторов — полового самосознания, интериоризированности полоролевых норм, особенностей восприятия гендерной информации, психосексуального развития могла ли потерпевшая в полной мере понимать конкретные обстоятельства дела и давать о них показания?
Соответствует ли используемые подэкспертной словарный запас и понятия в области половых отношений уровню ее психо-сексуального развития?
Могли ли отклонения психосексуального развития способствовать особенностям фантазирования по вопросам гендерных отношений и влиять на показания потерпевшей?