8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через СДЭК forward и предоставленного ими баера, мной был выкуплен лот

Здравствуйте. Через СДЭК forward и предоставленного ими баера, мной был выкуплен лот.

И отправлен на склад СДЭК в г. Ньюкасл (Америка.). Мной полностью оплачен и выкуп, и баер и доставка до России.

Однако компании СДЭК форвард тянула время и не отправила посылку, в конечном итоге ввели доп запреты и мои коллекционные ДВД диски + книга попали в раздел запретов.

Мне предложили приехать в Америку и самому забрать.

Спустя месяцы мне предложили отправку в Армению.

Но даже тут сплошные ошибки, и прочие моменты которые я не могу заполнить. Я должен иметь тел в Армении и сам туда прилететь.

Я даже лететь был готов, но покупать армянский номер в Армении и ждать пару месяцев там не вариант.

Показать полностью
, Олег Крамер, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Здравствуйте, Олег!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству услуги, он должен предъявить их исполнителю и заявить свои требования (вернуть деньги, снизить цену или оказать услуги заново). Исполнитель должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке. Если готовы — подавайте претензию исполнителю и требуйте возмещение убытков.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Станислав Агинский
Станислав Агинский
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, ну можно сделать это через представителя в Армении или в Казахстане (вроде тоже можно). По доверенности и без вылета. что касается остального, то это не ваша проблема, что так все затянулось и в итогк вышло вам «боком». Пусть сами решают свои проблемы. Пишите им претензию на исполнения ими своих услуг, либо возврата денежных средств с учетом всех пеней и задержек. Не согласятся, обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имею ли право выписать племянницу с детьми из квартиры соцнайма если она никогда не проживала в ней не платит и у нее есть другое жилье где она временно прописана до 2030года?
имею ли право выписать племянницу с детьми из квартиры соцнайма если она никогда не проживала в ней не платит и у нее есть другое жилье где она временно прописана до 2030года?
, вопрос №4122342, Кардашина ирина, г. Москва
Уголовное право
И если посадят того человека, то что будет с кредитом, кто и как его будут гасить?
Моя кредитная карта оказалась у чужого человека и он успел снять 200 тыс рублей. Проблема в том, что этот человек якобы знакомый моего старого друга, которому я сделала дебетовую карту для пользования и по глупости отдала кредитную, которую мне выдал консультант банка. В общем чтоб я не пожала в полицию, тот человек пообещал выплатить всю сумму. Но он начал скидывать частями и то, вовсе пропадает с поля зрения. Мое терпение кончилось и я хочу пойти в полицию и заявить что совершенно мошенничество, ввели меня в заблуждение что отдадут все. Какие меры может принять полиция? И если посадят того человека, то что будет с кредитом, кто и как его будут гасить?
, вопрос №4120683, Кмения, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
ЖКХ
Могут ли отключить электричество в частном доме за долги если вода отопление все зависит от электроэнергии и в доме есть не совершеннолетний ребенок
Могут ли отключить электричество в частном доме за долги если вода отопление все зависит от электроэнергии и в доме есть не совершеннолетний ребенок
, вопрос №4120460, Алексей, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, пишу по поводу кредита в Сбербанке.Звонят специалисты и говорят что есть долг 10500 рублей
Здравствуйте,пишу по поводу кредита в Сбербанке.Звонят специалисты и говорят что есть долг 10500 рублей,просят погасить всю сумму сразу,если не сделаем так то перепрадодут права коллекторам и там сколько захотят столько и содрут с нас. Мы не против заплатить,но всю сумму сразу не сможем.В суд не могут подать так как истек срок.Что делать в такой ситуации? И почему так запугивают?
, вопрос №4119861, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2024