8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Далее 02.12.2023 в приложении Мегамаркет появилась информация о том, что продавец подтвердил возврат товара

28.11.2023 мной через приложение Мегамаркет был осуществлен заказ на телефон Айфон стоимостью 100990 рублей и кешбэком в виде бонусов Спасибо в размере 56566,которые должны были быть начислены максимум 13.12.2023,о чем есть подтверждение в приложении Мегамаркет,с дальнейшим получением заказа в магазине Ситилинк, 29.11.2023 я с паспортом лично получила свой заказ.Так сложились обстоятельства,что 01.12.2023 я вынуждена была продать телефон на Авито,продала я его за 80000р,понимая,что с учетом кэшбека я все равно останусь в плюсе.Молодой человек оплатил наличными,по неопытности и незнанию я отдала ему чек. Далее 02.12.2023 в приложении Мегамаркет появилась информация о том,что продавец подтвердил возврат товара,который я не производила.Я сразу же позвонила на горячую линию Мегамаркета,где мне сообщили,что либо это техническая ошибка и повода переживать нет,мне либо вернутся деньги на мою карту с которой был оплачен заказ,либо неисправность починят и мне вернутся бонусы.В случае если вопрос не решится или если магазин подтвердит,что телефон был возвращен,то порекомендовали обратиться в полицию.Так же посоветовали связаться с продавцом для уточнения этого вопроса,что я и сделала.Все звонки я уверена у вас сохранены.02.12.2023 вечером я позвонила в Ситилинк,где оператор сказал,что по моему заказу после получения не совершалось никаких операций,заказ находится в архиве и если хоть какое-то действие совершалось бы,то в программе это было бы видно.И что это скорее всего техническая ошибка Мегамаркета.Это меня успокоило.Однако уже более 2-х месяцев кешбэк начислен так и не был,я связывалась с операторами каждый день,на что они отвечали одинаково-мы занимаемся вашим вопросом.И только три дня назад,так сильно затянув решение вопроса,в чате приложения,Мегамаркет задал вопрос Ситилинку был ли осуществлен возврат,на что Ситилинк ответил-да,от 02.12.2023!!Я связалась с Мегамаркетом,они вновь успокоили,сказали,что Ситилинк не имел права вернуть деньги по иным реквизитам,только на мою карту.Связалась с Ситилинком,они сказали-мы можем возвращать деньги на любые реквизиты,хоть даже наличными по заявлению от того кто принес этот телефон сдать,если вас наша политика не устраиваете-пишите письменное обращение!А меня она конечно не устраивает,я считаю это нарушением закона и отсюда мой вопрос-является ли законным тот факт,что товар был приобретен на площадке Мегамаркета,оплачен мной картой в их приложении,забран с моим паспортом ,подтвержден выдачей акта приема в Ситилинке.И далее при возврате другим человеком Ситилинк перевел деньги не на мою карту,а на рандомные реквизиты?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Когда я задала вопрос Ситилинку прописано ли у них в условиях возврата информация о том, что при оплате картой они могут возвращать деньги другим способом или на другие реквизиты, учитывая, что паспорт и акт приема предоставлены не были, оператор ответила-конечно нет.
, Дарья, г. Москва
Наталия Михайлова
Наталия Михайлова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Нет, конечно, вернуть денежные средства любой магазин обязан только покупателю за возврат товара, по тем же реквизитам, на ту же карту, либо по личному заявлению от покупателя наличными в руки все тому же покупателю. Это не политика магазина, а слабое ознакомление персонала с регламентом. Пишите жалобу на действия Ситилинка в Департамент торговли и услуг г. Москвы.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Они в своем официальном профиле ВК дают такую информацию
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Не знаю получилось ли загрузить фото.Но вот наша переписка с Ситилинком: Я: Добрый день, подскажите, если заказ был оформлен онлайн на Мегамаркете и оплачен картой банка и далее другой человек захочет вернуть этот товар, он сможет указать другие реквизиты или получить возврат наличными? Ситилинк: Даша, здравствуйте! Да, это возможно, как ранее мы вам сообщили в данном чате.Я: А если у меня украли пакет с товаром и чеком и пришли вам сдать, вы вору перечислите деньги на любую указанную им карту? Ситилинк: Да, верно, на любую удобную карту.Я в шоке просто…
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в магазин?
Здравствуйте! Я купила в рассрочку телефон 28.01.24 в этот же день я его настроила и он начал сильно нагреваться, 29 числа он с 9 утра до 11 часов дня разрядился с 70% до 10%. Также он нагрелся и стал просто кипяток, что в руке держать некомфортно было. Сегодня 30.01.24 я обратилась в магазин в котором купила телефон и сказала что хочу вернуть , чтобы я написала заявление на возврат либо они его оформили сами, на что консультант мне ответила, что она даже пытаться не будет что-то оформлять. Мне консультант заявила что есть какой-то закон ( какой естественно она не сказала не назвала его вообще), при том что я в интернете нашла и ей показала статью о том, что я имею право прийти в магазин и оформить возврат даже на телефон который был взят в кредит. Девушка сказала, что это не так там что-то написали. Еще мне сказали, что мы должны сами звонить в банк и расторгать с ними договор. Я с этой всей информацией обратилась к консультанту в банк, на что мне ответили что такого быть не может мне должны предоставить возможность на оформление заявления на возврат и расторгать договор с банком должен магазин т.к. они должны вернуть определенную сумму банку. Затем мой муж с этой информацией с банка обратился снова в магазин сегодня же, к той же девушке и она сказала, что банк нас обманывает. Подскажите пожалуйста, как нам поступить в такой ситуации? Возможен ли возврат товара в магазин? Тем более, что прошли двое суток, грубо говоря.
, вопрос №3994761, Лейла, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Либо причина в том что я не указала в требованиях расторжение?
Добрый день, подскажите пожалуйста. Приобрела вертикальный пылесос в интернет-магазине, через полгода примерно перестал всасывать, продавец никак не реагирует на претензии. Посмотрела судебную историю у данного продавцы, все заочные решения, в связи с чем решила сама написать исковое и подать. Исковое заявление «о расторжении договора дкп и возврата стоимости товара ненадлежащего качества» в иске ссылаюсь на ст 476,503, 309,310, а также на зпп ст 13,15,18,20,22, в требованиях прошу взыскать стоимость, Штраф, неустойку( единственное не указала требование о расторжении!) Судья обездвижил в связи с тем, что я ссылаюсь на зпп, а он не предусматривает такой способ права как расторжение дкп и просит «уточнить исковые требования избрав предусмотренный законом о зпп способ защиты нарушенного права либо указать правовое обоснование о расторжении договора купли продажи» Что не так? На что ссылаться? Что с требованиями? Либо причина в том что я не указала в требованиях расторжение?
, вопрос №3993697, Наталья, г. Москва
Гражданское право
И ещë одна проблема в том что я в колледже начал впадать в депрессию
Здравствуйте. Я учусь в колледже и я хотел бы вернуться бы в школу в январе-феврале и прикол в том что в моей школе где я учился только 9 классов. И ещë одна проблема в том что я в колледже начал впадать в депрессию. (
, вопрос №3993321, Cаша, г. Челябинск
Дата обновления страницы 01.02.2024