8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Только так что я сижу дома и мне также начисляется зарплата и в то время пока я сижу дома и не рассчитались со мной

Хочу написать заявление что сижу дома пока не заплатите мне чсю мою зарплату, задержка год. Только так что я сижу дома и мне также начисляется зарплата и в то время пока я сижу дома и не рассчитались со мной.

, Тахир, г. Москва
Сергей Рукин
Сергей Рукин
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Тахир!

Хочу написать заявление что сижу дома пока не заплатите

Если работаете по трудовому договору, то в случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней имеете право (известив работодателя в письменной форме), приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы.

В этот период имеете право в свое рабочее время отсутствовать на рабочем месте.

Ст. 142 ТК РФ:

На период приостановления работы за работником сохраняется средний заработок.

0
0
0
0
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Норма статьи 352 ТК РФ

Каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

У Вас есть право приостановить работу предупредив своего работодателя в письменном виде в соответствии с ч.2 ст.142 Трудового кодекса РФ

в случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы

Но, в сложившейся ситуации отстаивать свои трудовые права лучше подать жалобу в « Онлайнинпекция.рф » для проведения проверки и продолжить свою работу подав работодателю заявление о выплате заработной платы и на основании статьи 236 ТК РФ

работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.  

Таким образом, Вас могут уволить за прогул если Вы будете неправильно решать вопрос о задержке заработной платы работодателем, поэтому напишите заявление о выплате всей заработной платы и процентов (в двух экземплярах для каждой из сторон, на вашем экземпляре работодатель должен проставить входящий номер и дату принятия), если выплат не будет, то подаёте жалобу « Онлайнинпекция.рф » и в суд.

Доброго Вам дня

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Почему прокуратура не подает в суд на держателя карты, он ведь отвечает за все операции по его карте?
Мошенник снял деньги с карты обманным путем. Держатель карты заявил что продал карту, и не он снимал деньги (врет явно). Есть уголовное дело и иск о возмещении ущерба приобщен для рассмотрения в рамках уголовного дела. Но следовптели ищут мошенника. Почему прокуратура не подает в суд на держателя карты, он ведь отвечает за все операции по его карте? Что нам делать? Потерпевшему.
, вопрос №4122323, Светлана, г. Хабаровск
Военное право
А как правильно сидим думаем и не знаем?
Добрый день,брату 54 года.Заключил контракт в том году на год ,окончание контракта 25 августа.Как правильно написать 2 рапорта на увольнение .Сказали 1 рапорт на увольнение и 1 рапорт что по годам.А как правильно сидим думаем и не знаем?Образец найти не могу.
, вопрос №4121646, Анна, г. Москва
Гражданское право
Пойти заблокировать карту или что?
Здравствуйте, такая ситуация. Знакомый предложил продать свою сбер карту за хорошие деньги, делали все через нотариуса, есть доверенность где все подробно расписано. Пока сидела в интернете наткнулась на новость, где парню дали условку за то что, тот продал свою карту, и ведать мошенники промыли кого то на деньги. Я когда сидела у нотариуса особо не переживала, потому что думала что если вдруг даже что то произойдет я смогу доказать свою непричастность(тк есть та же доверенность) Сама учусь на юрфаке и очень переживаю за будущее свое, спустя два дня до меня только дошло что я сделала????️ Подскажите пожалуйста что можно сделать в этой ситуации чтобы избежать судимости и наказания? Пойти заблокировать карту или что? Что предпринять? Номер который был привязан к сберу(мой) уже поменяли, у меня нету доступа даже к лк Знаю так же что с моего города очень много молодежи продали карты и не только этого банка Знаю лично людей которые скупают эти карты, через них же и идут все переводы Что теперь делать?
, вопрос №4121583, Лора, г. Владивосток
Трудовое право
Мне нужен юрист В банке получала карту зарплатная, девушка сказала, что мой работадаткль подписал с ними дом
Здравствуйте! Мне нужен юрист В банке получала карту зарплатная, девушка сказала, что мой работадаткль подписал с ними дом договор о кредитной карте и я обязана её взять , отказаться от неё нельзя, но потом выяснилось, что мой работодатель не подписывал ничего и мне навязали просто карту Что делать дальше и могу ли я потребовать компенсацию за такую махинацию ?
, вопрос №4121275, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2024