8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем ей может гразить некачественная услуга?

Косметолог отказывается возвращать деньги за некачественную оказанную услугу. Делала увеличение губ у косметолога два раза,после второго раза появились геалуроновые усы. Она мне вернула деньги,в размере 5 тысяч рублей,только за последнее введение и только за верхнюю губу,с чем я не согласна. Мне предстоит полное удаление филлера, которое стоит 5тысяч. То есть она компенсировала только удаление. Куда можно обраться с этой проблемой? Чем ей может гразить некачественная услуга?

, Ольга, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег. 

Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Дочь не оплачивает ком услуги в течение длительного периода времени, отцу говорит, что платит
Добрый день. помогите разобраться в ситуации. у квартиры 2 собственника отец и дочь (+ 2 несов иждивенца). дочь не оплачивает ком услуги в течение длительного периода времени, отцу говорит , что платит. Сейчас выясняется огромный долг за ЖКУ. как привлечь дочь к солидарной ответственности и взыскать с нее плану за ком услуги , из расчета она + 2 детей?
, вопрос №4111873, Александра, г. Сургут
Гражданское право
Сосед попросил вызвать мастера так как он потерял ключи, сказал что деньги за услугу у него есть, мастер
Сосед попросил вызвать мастера так как он потерял ключи, сказал что деньги за услугу у него есть, мастер приехал вскрыл, и оказалось что денег у него нет, мне по телефону сказали что я, как человек который вызвал, должен буду оплатить в случии чего, как разобраться в этом вопросе
, вопрос №4111678, Геннадий, п. Тульский
Трудовое право
Работала удаленно в одной компании по договору оказания услуг
Работала удаленно в одной компании по договору оказания услуг. После увольнения остались должны денег. Есть ли шанс добиться выплат?
, вопрос №4111479, Анастасия, г. Тула
Гражданское право
Должен ли Агент (тот кто ищет банк для оказания кредита для заказчика услуги) иметь лицензию?
Есть агентский договор на оказание посреднических услуг по привлечению банковского кредита. Должен ли Агент (тот кто ищет банк для оказания кредита для заказчика услуги) иметь лицензию?
, вопрос №4110807, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2024