8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Все дополнительные услуги от перевозчика, такие как, например, страхование груза, включены в стоимость доставки

Правомерно ли в договоре купли продажи дистанционной (продажа через интернет-магазин) указать условие, что право собственности переходит к покупателю в момент передачи продавцом товара перевозчику? Сможет ли в таком случае продавец избежать рисков за гибель и повреждение товара перевозчиком? Если в процессе перевозки товар был утерян, сможет ли покупатель направить претензию с требованием возврата средств продавцу при наличии в договоре вышеуказанного условия?

Также вопрос связанный с указанием условий доставки. На стороне интернет-магазина реализован функционал выбора службы доставки (перевозчика) для отправки заказа, при этом не предполагается что у покупателя будет возможность выбрать дополнительные услуги, перевозчика, например упаковка от перевозчика. Все дополнительные услуги от перевозчика, такие как, например, страхование груза, включены в стоимость доставки. Нужно ли в договоре прописывать эту информацию, или достаточно указать, что покупатель выбирает перевозчика, оплачивает стоимость заказа плюс стоимость услуг перевозки продавцу. Что-то по типу "Продавец обязуется после поступления оплаты в течение n дней передать заказ перевозчику и оплатить стоимость его доставки. Право собственности переходит от продавца к покупателю в момент передачи заказа продавцом перевозчику"

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юридическая компания "ООО "Строительный альянс"", г. Сибай

Здравствуйте, Александр!

Правомерно ли в договоре купли продажи дистанционной (продажа через интернет-магазин) указать условие, что право собственности переходит к покупателю в момент передачи продавцом товара перевозчику? Сможет ли в таком случае продавец избежать рисков за гибель и повреждение товара перевозчиком? Если в процессе перевозки товар был утерян, сможет ли покупатель направить претензию с требованием возврата средств продавцу при наличии в договоре вышеуказанного условия?

Переход, момент права собственности определен в Гражданском кодексе РФ, включение в ваш договор этого условия неправомерно, поэтому не должно применяться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Предпринимательское право
Вопрос 3: Будут ли вопросы у ФНС при такой схеме оформления купли-продажи?
Добрый день! Продажа 50% долей в ООО между ФЛ. Стоимость долей по номиналу. Основание возникновения собственности у продавца - создание ООО. Рыночная стоимость долей существенно выше номинала - у организации имеются товарные запасы, активы. ФЛ между собой родственники - тесть и зять. Согласие др. участников получено: преимущественное право, решение ОСУ и проч. Вопрос 1: Какие риски несет оформление сделки не по рыночной стоимости? Вопрос 2: Оформление родственниками требует дополнительных действий/документов? Вопрос 3: Будут ли вопросы у ФНС при такой схеме оформления купли-продажи?
, вопрос №4106324, Алексей, г. Москва
Доверенности нотариуса
Если печати на выгрузке не было, и нет доверенность от грузополучателя на лицо, принявшее груз на выгрузке, является ли причиной не оплаты за перевозку груза?
В Транспортной накладной отсутствует печать грузополучателя. Если печати на выгрузке не было, и нет доверенность от грузополучателя на лицо, принявшее груз на выгрузке, является ли причиной не оплаты за перевозку груза?
, вопрос №4105356, Артем, г. Москва
Предпринимательское право
Подскажите, пожалуйста какой номер/номера КВЭД выбрать для такого вида деятельности?
Добрый день! Планируем заниматься доставкой товаров с маркетплейсов. Мы живем в ЛНР, возить планируем с Ростовской области. Принцип такой: клиент выбирает товар-присылает нам за него оплату+стоимость нашей доставки-мы сами его заказываем и доставляем. Подскажите, пожалуйста какой номер/номера КВЭД выбрать для такого вида деятельности?
, вопрос №4105113, Марина, Луганск
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2024