Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли оформить возврат товара надлежащего качества, если прошло 14 дней?
Здравствуйте! Возможно ли оформить возврат товара надлежащего качества, если прошло 14 дней? Покупала шкаф, но он не подошёл по габаритам. Сборка не производилась, товар надлежавшего качества с упаковки не доставался.
Кристина!
По правилам статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в срок до 14 дней с момента его приобретения и только при отсутствии товара на обмен — вернуть его и получить деньги обратно. если 14 дней уже прошло, продавец может отказать, споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Кристина!
Если речь идет о товаре надлежащего качества, то 14 дней, предусмотренные Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1, даются не на возврат а на обмен товара. Возврат осуществляется, только если в ассортименте магазина в день обращения нет аналогичных товаров.
Попробуйте договориться с магазином: часто руководство идет навстречу клиентам и принимает товары надлежащего качества, хотя такой обязанности у них нет.
Более подробный и развернутый ответ на этот вопрос Вы можете получить у меня в чате на платной основе.
Добрый день, Кристина! В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая день покупки. Далее возможность возврата товара определяется по договоренности с продавцом.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин