Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Это нормальное развитие событий или надо пока 7 дней не прошло действовать иначе?
Здравствуйте. Дистанционно заказывал технически сложный товар в магазине, хочу вернуть как товар надлежащего качества, 7 дней еще не прошло. Подал заявление лично по адресу возврата в двух экземплярах, приняли и отдали одну копию с печатью и датой, но насторожило, что товар не стали забирать сославшись на отсутствие возможности ответственного хранения и сказали, что свяжутся по телефону или электронной почте в течение 10 дней и скажут, куда надо подъехать вместе с товаром. Это нормальное развитие событий или надо пока 7 дней не прошло действовать иначе?
Здравствуйте получите письмменый отказ от принятия его на склад, тогда все будет хорошо, для дополнительной консультаций обращайтесь в чат, замечу что услуга платная
при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат, если товар надлежащего качества, возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При этом по условиям ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Кроме того, согласно абз. 2 ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О ЗПП»
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если потребитель написал официальное заявление продавцу на возврат товара, а продавец отказался при этом забирать товар, данный отказ должен быть зафиксирован. При отказе продавца указать на экземпляре заявления покупателя отказ в приемке товара, покупателю следует сделать это самостоятельно.
Срок возврата денежных средств за товар — 10 дней в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О ЗПП».
При бездействии продавца по истечении указанного срока следует подать ему досудебную претензию с требованием возврата оплаченных за товар денежных средств с пенями в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки возврата денежных средств, предусмотренных ст. 23 Закона РФ «О ЗПП».
Срок ответа на претензию — также 10 дней.
Далее обращаться в суд с иском.
Иск может быть подан в суд как по месту жительства истца, так и по месту нахождения ответчика в соответствии со ст. 28 и 29 ГПК РФ — по выбору истца.
По родовой подсудности согласно ст. 23 ГПК РФ иск о защите прав потребителей при цене иска до 100 000 руб. рассматривает мировой судья, свыше 100 000 руб. — районный суд.
При цене иска до 1 000 000 руб. потребитель освобожден от оплаты госпошлины.
В суде можно также требовать взыскания с продавца компенсации морального вреда согласно ст. 15 Закона РФ «О ЗПП» и оплаты штрафа в размере 50 % от присужденных судом сумм в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ «О ЗПП».
Да я тоже хочу кушать, так что будет желательно, если вы хотите, я думаю договоримся