Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Находилась на работе, рядом находится кафе, заказала лаваш с сыром на вынос, когда съела половину попалась
Находилась на работе, рядом находится кафе , заказала лаваш с сыром на вынос, когда съела половину попалась внутри лаваша проводка о которую я сломала передний зуб( камера на работе зафиксировала этот момент) обратилась в кафе с притензией, они сказали, что проводка от упаковки сыра и это виновато производство, сказали , что оплатят зуб, на следующий день я была у стоматолога, который вынес вердикт 20- 25 тысяч( 4500 я уже заплатила) зуб востоновят в 3 этапа, на что мне сказали:
В сложившейся ситуации мы не видим доказанных причин возмещать полную оплату лечения зуба. Готовы возместить 5000 руб за моральную ! Что мне делать?
Татьяна!
Если они не готовы возмещать Вам весь причинённый ущерб, придётся обращаться в суд и там доказывать и сам факт причинения вреда здоровью, и сумму необходимого возмещения. Желательно иметь от них письменный отказ с объяснением причин, просто слов недостаточно.
Решение будет принимать суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Татьяна!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!