Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию?
Добрый день!
Отвела собаку в груминг салон на чистку зубного камня. Во время процедуры мастер так навалился на собаку, что у нее вышла кость из тазобедренного сустава.
Когда вернулась забирать собаку мне сказали что я могу не оплачивать услугу, поэтому чека нет. После я сразу поехала с собакой в вет-клинику, где ей сделали операцию.
У меня есть запись с камеры где мастер работает с собакой и наносит ей травму, момент когда она спускает собаку на пол и видно что она стала хромать и ее реакция мастера на то когда она осознает свою ошибку.
Салон отказывается от выплат.
Скажите по каким законам я могу привлечь к ответственности салон и мастера? Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию?
Здравствуйте, Айгуль!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.